Этот вариатор обладает всеми характеристиками, чтобы быть надежным и качественным, но его популярность далеко не в этом. Деталь встречается на японцах – Nissan и Mitsubishi, а также на Renault, Dodge, Suzuki и Jeep. В начале он показывает плавную работу и бесшумное переключение скоростей, благодаря стальным стальному ленточному ремню в устройстве. Уже через 8-11 тысяч километров трансмиссия начинает постукивать. Причины – агрессивная манера езды или срывы на пробуксовку. Проблем вариатор доставляет много.
Хрупкое и ненадежное устройство с шестью ступенями переключения режимов. В основном встречается на автомобилях Opel и Chevrolet, которые имеют худшие трансмиссии из аналогов – постоянно перегреваются и изнашивают трансформатор.
Первые признаки подает по слышимым стукам и прерывистому переключению режимов.
Непослушный автомат, часто попадается на моделях авто марки Volkswagen и на некоторых подразделениях концерна.
Узнаваемые признаки автомата – подергивается, пинается при переключении режимов и постоянно просит менять еще не изношенные расходники.
Французское детище автомобильной инженерии. Изготавливался под автомобили: Peugeot, Citroen, Renault. Производители, выпускающие проблемные автоматы, изменили механизм и внутреннее устройство, но частоту поломок это не снизило.
Даже новая трансмиссия переключается с рывками, прерываясь на плавность, что особенно не нравится любителям высокой скорости.
«Центр Автоматических Трансмиссий» в Санкт-Петербурге осуществляет полный ремонт и обслуживание коробок передач. Мы работаем уже более 20 лет, возрождаем и исправляем самые проблемные коробки! Наши мастера постоянно проходят обучения и повышения квалификации, поэтому любые сложности с трансмиссией не доставят нам сложности.
Вариатор Jatco JF011E
Гидромеханическая Hydra-matic GM 6T30
АКПП DSG DQ200
Гидромеханическая коробка передач DP0