Коробки передач, которые не любят опытные водители

Ненадежные АКПП встречаются нечасто. Чаще от проблем с коробкой страдают автомобили с механической трансмиссией. Опытные автовладельцы знают, какие коробки сломаются через полгода езды, а каких следует сторониться. «Центр АТ» провел анализ и определил, с какими трансмиссиями у водителей могут быть проблемы.

Худшие механические коробки передач

Худшие коробки передач – это те, что обслуживаются в автосервисе раз в 3-6 месяцев. При этом стоимость обслуживания доходит до десятков тысяч. «Роботы» такой частотой обслуживания похвастаться не могут из-за большей полной автоматики.
Неудачные коробки передач:
F17 Opel;
ВАЗ 2181;
02T Volkswagen;
M55CF Hyundai;
M32.

Коробки передач, которые не любят опытные водители

Ненадежные АКПП встречаются нечасто. Чаще от проблем с коробкой страдают автомобили с механической трансмиссией. Опытные автовладельцы знают, какие коробки сломаются через полгода езды, а каких следует сторониться. «Центр АТ» провел анализ и определил, с какими трансмиссиями у водителей могут быть проблемы.

Худшие механические коробки передач

Худшие коробки передач – это те, что обслуживаются в автосервисе раз в 3-6 месяцев. При этом стоимость обслуживания доходит до десятков тысяч. «Роботы» такой частотой обслуживания похвастаться не могут из-за большей полной автоматики.
Неудачные коробки передач:
ВАЗ 2181;
02T Volkswagen;
M55CF Hyundai;
M32.
F17 Opel;

МКПП IB5

Проблемные коробки начинаются с МКПП IB5. Производитель этого чуда для авто – Ford. Об этой механике наслышаны владельцы моделей Fiesta и Focus.
Неприятности начинаются со стуков и поскрипываний. Потом оказывается, что истерлись сальники, пострадали дифференциалы и полностью износились подшипники. И это при условии, что автомобиль нечасто достигал мощностей свыше 100 лошадиных сил.
Чаще всего проблема решается заменой расходников и масла, но в худшем случае приходится менять корпус целиком.
Проблемы с автоматом появляются из-за некачественного масла, неисправности в блоке управления, повреждения шлейфов. Также ненадежные АКПП страдают от разрыва кулис и поломки в гидротрансформаторе, что нередко приводит к блокировке автомата.
Плохие коробки передач на автомате:
DQ200 (DSG);

Худшие автоматические коробки передач

Автоматические трансмиссии тоже приносят проблемы. Чаще от автоматов страдают автомобили: Nissan, Opel, Dodge, Volkswagen, Honda, Ford и Hyundai.
GM 6T30/40;
DP0/DP2;
Электроприводная «механика» ВАЗ.

МКПП IB5

Проблемные коробки начинаются с МКПП IB5. Производитель этого чуда для авто – Ford. Об этой механике наслышаны владельцы моделей Fiesta и Focus.
Неприятности начинаются со стуков и поскрипываний. Потом оказывается, что истерлись сальники, пострадали дифференциалы и полностью износились подшипники. И это при условии, что автомобиль нечасто достигал мощностей свыше 100 лошадиных сил.
Чаще всего проблема решается заменой расходников и масла, но в худшем случае приходится менять корпус целиком.
Проблемы с автоматом появляются из-за некачественного масла, неисправности в блоке управления, повреждения шлейфов. Также ненадежные АКПП страдают от разрыва кулис и поломки в гидротрансформаторе, что нередко приводит к блокировке автомата.
Плохие коробки передач на автомате:

Худшие автоматические коробки передач

Автоматические трансмиссии тоже приносят проблемы. Чаще от автоматов страдают автомобили: Nissan, Opel, Dodge, Volkswagen, Honda, Ford и Hyundai.
DQ200 (DSG);
GM 6T30/40;
DP0/DP2;
Электроприводная «механика» ВАЗ.
Этот вариатор обладает всеми характеристиками, чтобы быть надежным и качественным, но его популярность далеко не в этом. Деталь встречается на японцах – Nissan и Mitsubishi, а также на Renault, Dodge, Suzuki и Jeep. В начале он показывает плавную работу и бесшумное переключение скоростей, благодаря стальным стальному ленточному ремню в устройстве. Уже через 8-11 тысяч километров трансмиссия начинает постукивать. Причины – агрессивная манера езды или срывы на пробуксовку. Проблем вариатор доставляет много.
Хрупкое и ненадежное устройство с шестью ступенями переключения режимов. В основном встречается на автомобилях Opel и Chevrolet, которые имеют худшие трансмиссии из аналогов – постоянно перегреваются и изнашивают трансформатор.

Первые признаки подает по слышимым стукам и прерывистому переключению режимов.
Непослушный автомат, часто попадается на моделях авто марки Volkswagen и на некоторых подразделениях концерна.
Узнаваемые признаки автомата – подергивается, пинается при переключении режимов и постоянно просит менять еще не изношенные расходники.
Французское детище автомобильной инженерии. Изготавливался под автомобили: Peugeot, Citroen, Renault. Производители, выпускающие проблемные автоматы, изменили механизм и внутреннее устройство, но частоту поломок это не снизило.
Даже новая трансмиссия переключается с рывками, прерываясь на плавность, что особенно не нравится любителям высокой скорости.

«Центр Автоматических Трансмиссий» в Санкт-Петербурге осуществляет полный ремонт и обслуживание коробок передач. Мы работаем уже более 20 лет, возрождаем и исправляем самые проблемные коробки! Наши мастера постоянно проходят обучения и повышения квалификации, поэтому любые сложности с трансмиссией не доставят нам сложности.

Вариатор Jatco JF011E

Гидромеханическая Hydra-matic GM 6T30

АКПП DSG DQ200

Гидромеханическая коробка передач DP0

Этот вариатор обладает всеми характеристиками, чтобы быть надежным и качественным, но его популярность далеко не в этом. Деталь встречается на японцах – Nissan и Mitsubishi, а также на Renault, Dodge, Suzuki и Jeep. В начале он показывает плавную работу и бесшумное переключение скоростей, благодаря стальным стальному ленточному ремню в устройстве. Уже через 8-11 тысяч километров трансмиссия начинает постукивать. Причины – агрессивная манера езды или срывы на пробуксовку. Проблем вариатор доставляет много.
Хрупкое и ненадежное устройство с шестью ступенями переключения режимов. В основном встречается на автомобилях Opel и Chevrolet, которые имеют худшие трансмиссии из аналогов – постоянно перегреваются и изнашивают трансформатор.

Первые признаки подает по слышимым стукам и прерывистому переключению режимов.
Непослушный автомат, часто попадается на моделях авто марки Volkswagen и на некоторых подразделениях концерна.
Узнаваемые признаки автомата – подергивается, пинается при переключении режимов и постоянно просит менять еще не изношенные расходники.
Французское детище автомобильной инженерии. Изготавливался под автомобили: Peugeot, Citroen, Renault. Производители, выпускающие проблемные автоматы, изменили механизм и внутреннее устройство, но частоту поломок это не снизило.
Даже новая трансмиссия переключается с рывками, прерываясь на плавность, что особенно не нравится любителям высокой скорости.

«Центр Автоматических Трансмиссий» в Санкт-Петербурге осуществляет полный ремонт и обслуживание коробок передач. Мы работаем уже более 20 лет, возрождаем и исправляем самые проблемные коробки! Наши мастера постоянно проходят обучения и повышения квалификации, поэтому любые сложности с трансмиссией не доставят нам сложности.

Вариатор Jatco JF011E

Гидромеханическая Hydra-matic GM 6T30

АКПП DSG DQ200

Гидромеханическая коробка передач DP0