Услуга включает диагностику, разбор и составление списка необходимых работ, а также, при необходимости, установка новых запчастей и финальная сборка. Все работы будут согласованы с вами до начала их проведения. После окончания работ мы проведем подробную компьютерную диагностику автомобиля, предоставим вам гарантию качества.
Ремонт вариаторов – область автомеханики, которая требует от специалиста высокого уровня знания новых технологий, материалов, а также опыта работы в инновационном подходе к трансмиссии.
Суть в том, что он значительно отличается от стандартного ремонта АКПП, что обусловливает необходимость глубоких знаний различных областей автомобильной электроники.
Наши специалисты располагают всеми необходимыми знаниями и умениями, поэтому гарантируем высшее качества для всех моделей авто, с которыми мы работаем.

Ремонт вариаторов (CVT)

Цена определяется индивидуально после демонтажа трансмиссии, диагностики, дефектовки. Все работы проводятся при вас, а мастера согласовывают любое вмешательство в конструкцию АКПП, дают актуальные рекомендации. Ниже приведена примерная стоимость, подробную информацию вы получите в ходе консультации специалиста.
*Стоимость определяется только после полной разборки CVT (если требуется капитальный ремонт) и последующей дефектации, при которых Вы имеете право присутствовать. Цена обязательно оговаривается с Заказчиком!

Стоимость ремонта вариатора (CVT)

Стоимость

от 13 000 руб.*

При движении на постоянной скорости имеются нехарактерные вибрации, шумы неизвестной природы;
Обороты тахометра становятся плавающими;
Отказывается работать в некоторых режимах;
Пробуксовка с переходом авто в аварийным режим при переключении передач.
Поводом для замены может стать износ его основных узлов по причине использования некачественного масла или при излишне агрессивном стиле вождения. Специалисты отмечают, что CVT очень неустойчив к длительной работе на максимальной мощности двигателя и сопутствующим резким торможениям.

Когда необходим ремонт CVT?

Устройство и принцип работы вариаторов АКПП

При перегреве детали быстро изнашиваются. Средний ресурс составляет 150-200 тысяч км пробега. После этого ремонт не всегда возможен: в некоторых случаях его приходится менять на новый.
Клиноременный вариатор состоит из двух конических шкивов, соединенных ременной передачей. Также в состав входят гидротрансформатор и планетарный редуктор, шаговый электродвигатель. Редуктор нужен для включения заднего хода, а гидротрансформатор повышает плавность работы.
При изменении радиуса огибания ведущего (тот, который расположен ближе к мотору) и ведомого (который ведет к колесам) шкивов меняется передаточное число. После этого вариатор поддерживает обороты на оптимальном уровне. Машина быстрее разгоняется, а расход топлива существенно ниже, чем в автомобиле с АКПП или РКПП.

Признаки неисправностей

Вот несколько поводов обратиться за диагностикой в «Центр Автоматических Трансмиссий»:
CVT не терпит агрессивной манеры вождения с резкими стартами и торможениями. В результате ремень принимает ударные нагрузки, шкивы и подшипники изнашиваются быстрее. Еще один уязвимый элемент – электронная система управления. Это сложные и чувствительные датчиками, и если хотя бы один выйдет из строя, продолжить движение будет невозможно.
Позвоните по телефону и закажите ремонт вариатора! Мы готовы взяться за ремонт вариаторов к любым маркам автомобилей и располагаем оригинальными комплектующими от производителей!

Нам дорого Ваше доверие! И мы приложим все силы и возможности для качественного ремонта АКПП на профессиональном уровне в максимально короткие сроки
Растяжение или износ боковой контактной поверхности пластин ремня.
Разрушение шариков конусов, что ведет к их заклиниванию.
Проблемы со степ-мотором, вызывающие зависание вариатора на одной передаче.
Износ редукционного клапана, сопровождающийся падение давления в системе.
Перегрев CVT, вызванный засорением масляного радиатора.
Поломка соленоидов гидроблока, вызывающая толчки при переключении передач.
Износ конусных подшипников ведомого или ведущего вала.
Поломка солнечной шестерни, в результате чего автомобиль теряет способность ехать вперед или назад.

Перечень самых распространенных неисправностей вариаторов

Полезная информация владельцам авто с АКПП
Обкатка, настройка и регулировка вариатора.
Монтаж CVT на автомобиль;
Замена вышедших их строя комплектующих;
Разборка, тщательный анализ изношенности комплектующих и дефектовка;
Демонтаж трансмиссии;
Проведение комплексной диагностики (при заказе у нас услуга бесплатна);

Этапы ремонта вариатора (CVT)

Ремонт CVT в «Центре Автоматических Трансмиссий» включает следующие мероприятия: