Пн-Пт
9:30-19:00
г. Санкт-Петербург, ул. Есенина, д. 19
Вызвать эвакуатор
Мы подберем технологию работ, правильную трансмиссионную жидкость и проведем подробную диагностику узла. Это выявит неисправности на начальном этапе.
Мы одними из первых в городе начали заниматься техобслуживанием автоматических трансмиссий, а накопленный опыт позволяет справляться с любыми неисправностями.

Замена масла в АКПП

Стоимость

от 1 900 руб.

Многие производители автомобилей заверяют, что автоматическая коробка передач не нуждается в сервисном обслуживании, а масло в нее заливается на полный срок эксплуатации.

Под сроком эксплуатации производители подразумевают стандартные 3-5 лет и 120-150 тысяч километров пробега. При достижении этих показателей нужен капитальный ремонт, а то и замена трансмиссии.
Ведь вовремя произведенная замена масла может существенно продлить ресурс дорогого узла. В процессе активной работы смазочная жидкость загустевает, загрязняется, теряет первоначальные свойства и выводит из строя масляные фильтры.

Когда необходима замена масла в АКПП?

Полезная информация владельцам авто с АКПП
Поэтому рекомендуем менять масло каждые 30-80 тысяч километров пробега в зависимости от типа и модели коробки.
Стоимость замены масла в коробке автомат зависит от нескольких факторов:

Цены на замену масла

1 900 руб.
без снятия поддона
2 850 руб.
со снятием поддона

Цены на замену масла в АКПП

От чего зависит цена?

Вид замены АТФ: со снятием или без снятия поддона.
Сложность работ. Автомобили в запущенном состоянии требуют больше времени и усилий для восстановления.
Дополнительные работы по наладке АКПП. При замене масла мы проверяем степень износа иных компонентов трансмиссии и при необходимости заменяем их.
Трансмиссионное масло, которым заполняется рабочая емкость АКПП, выполняет несколько важных функций:

Почему нужна замена масла в коробке автомат?

Смазывают детали и трущиеся рабочие поверхности, защищая их от интенсивного износа и продлевая срок работы агрегата.
Передают тяговые усилия и усилия на исполнительные механизмы, которые позволяют переключать передачи.
Охлаждают детали автоматической трансмиссии. Соблюдение диапазона рабочих температур оказывает положительное влияние на ресурс автоматической коробки передач и двигателя.
Игнорирование рекомендаций по замене трансмиссионного масла в АКПП чревато:
Ускоренным износом комплектующих, который приводит к преждевременному и дорогому ремонту агрегата.
Падением давления в трансмиссии. Сопровождается перегревом коробки передач, появлением рывков в момент переключения и повышенным износом деталей.
Чрезмерным загрязнения масла продуктами распада. В результате основные детали и механизмы оказываются не способными выполнять предназначенные им функции.
Рекомендуемый срок использования таких трансмиссий – 150 тысяч километров пробега. Опыт показывает, что при регулярном сервисном обслуживании эти агрегаты способны прослужить в разы дольше.

У многих моделей АКПП нет сливного отверстия, поэтому измерить уровень масла и долить его в домашних условиях невозможно.
В таких случаях мы проводим тщательную диагностику узла и принимаем решение о технологии работ: с демонтажем поддона или без этого.

Большое значение имеет и тип поддона: металлический с возможностью отдельной замены масляного фильтра или пластиковый со встроенным фильтром очистки.

Замена масла в роботизированных и вариаторных КПП

Этапы работы

Автомобиль загоняется на подъемник, откручивается сливная пробка поддона.
Если конструкция трансмиссии не предусматривает наличие сливного отверстия, поддон демонтируется.
Снятый поддон тщательно очищается от масляных отложений средствами профессиональной автохимии.
Механики точно измеряют объем слитой жидкости, чтобы не выставлять уровень при помощи щупа.
Часть отработанного масла сливается в специальную емкость. Слить весь объем невозможно по техническим причинам: часть АТФ остается в гидротрансформаторе, соленоидах и клапанах гидроблока.
Доливается необходимый объем масла небольшими порциями.
Мы придерживаемся следующей последовательности операций:
Уровень АТФ контролируется дважды: на холодной АКПП и после прогрева.
Поддон устанавливается на место (если его пришлось демонтировать).

Вопрос-ответ

Преимущества замены масла в нашем центре

Честные цены. Мы озвучиваем цену до начала работ. Условия остаются неизменными вне зависимости от обнаруженных неисправностей и внезапных обстоятельств.
Ответственно подходим к работе. Строго соблюдаем сроки, технические допуски производителей и регламент для вашего автомобиля.
Качественное оборудование и расходники. Пользуемся только проверенными составами, рекомендованными производителями АКПП.
Квалифицированный персонал. Наши специалисты хорошо знают процедуру вне зависимости от марки и модели автомобиля, года выпуска и других особенностей.