Сниженный расход топлива;
Простота, легкость в использовании;
Возможность самостоятельно переключать передачи для выбора оптимального режима езды.
При переключении режима работы коробки передач во время движения внезапно включается нейтральное положение. Проблема быстро устраняется путем выключения и включения зажигания, но требует немедленного вмешательства. Причина такого поведения РКПП – износ направляющей выжимного подшипника. Нужно заменить ее, что представляет определенные сложности у автомобилей, где направляющая идет в сборке с передней частью трансмиссии.
Передачи не переключаются из-за пробуксовки диска сцепления. Этот узел подвержен максимальному износу, но ремонт не ограничивается его заменой. Специалисты полностью обследуют коробку передач и оценят фактический износ остальных комплектующих.
Рывки при движении с места. Возможная причина такого поведения авто - поломка актуатора сцепления. Специалисты сервисного центра оценят степень износа, выполнят ремонт или заменят актуатор на новый.
Признаки и причины неисправностей
Основными преимуществами являются:
Проблемы с РКПП могут появиться на любом этапе эксплуатации. В нашей практике встречались случаи, когда неисправность возникала уже спустя 10 тысяч километров пробега. Главное, вовремя заметить сбои в работе трансмиссии, на которые могут указывать такие признаки:
Несмотря на простоту конструкции механической части, РКПП имеет сложную систему электронного управления. Попытки выполнить ремонт самостоятельно могут вызвать серьезные неисправности при дальнейшей эксплуатации. Рекомендуем проводить периодическую диагностику КПП, обращаться только в проверенные сертифицированные производителями автосервисы.