Пн-Пт
9:30-19:00
г. Санкт-Петербург, ул. Есенина, д. 19
Вызвать эвакуатор
Идеально работающая автоматическая трансмиссия на автомобиле любой марки – это залог комфортного и безопасного вождения. Но чтобы добиться необходимых показателей динамики и комфорта, необходимо проделать сложную работу.
Прежде чем осуществить выезд на автомобиле с автоматической трансмиссией, нужно пройти процедуру адаптации АКПП. Только в таком случае можно рассчитывать на длительную и бесперебойную работу коробки передач.

Адаптация и сброс адаптации АКПП

Стоимость адаптации/сброса адаптации АКПП

от 1 000 руб.

Адаптация электронного блока управления АКПП для каждой марки, модели и комплектации автомобиля имеет особенности. Сегодня в сети можно найти массу советов, рекомендаций и алгоритмов, как выполнить эту процедуру самостоятельно. Опыт работы специалистов нашего центра показывает, что большинство таких автовладельцев затем вынуждены обращаться за помощью и устранять последствия самостоятельной адаптации.

Когда это необходимо?

Современная автоматическая трансмиссия – это не просто сложное устройство, предназначенной лишь для смены скоростей автомобиля. Главное, чтобы процесс переключения передач проходил максимально плавно и в необходимый для этого момент. Автомобиль не должен глохнуть во время езды или переходить в режим пробуксовки.
Адаптация и сброс адаптации автоматической трансмиссии может понадобиться в следующих ситуациях:
После капитального ремонта АКПП или ее замены на новую;
В самом начале эксплуатации автомобиля с заводскими настройками коробки передач;
При смене режимов, которая сопровождается сбросом ранее установленной адаптации;
При переходе с зимнего на летний режим эксплуатации коробки передач и наоборот.
Как правило, выполнять адаптацию для штатного и спортивного режима необходимо после покупки новой коробки передач или капитального ремонта старой. Если речь идет о штатном режиме эксплуатации, то адаптация АКПП проводится при включенном зажигании, но без запуска двигателя. Коробка передач пребывает в парковочном положении, что требует одновременного удержания педалей тормоза и газа в течение 20 секунд. Между сеансами делается краткосрочный промежуток в одну секунду, после зажигание выключается.

Методики работы

Проведение адаптации в спортивном режиме АКПП практически аналогично описанной методике. После отпускания педалей тормоза и газа необходимо выполнять повторное их нажатие без выдерживания секундного интервала.
Сброс установленной адаптации, в нашем центре осуществляется следующим образом:
Запуск и прогрев силового агрегата;
Глушение двигателя в момент достижения им рабочих оборотов, после выдерживается пятисекундный интервал, а мотор запускается вновь;
После повторного запуска силового агрегата нужно довести его до 2500-3000 оборотов в минуту, затем заглушить и включить заново;
После описанного запуска проводится поочередное включение каждой передачи с удерживанием педали тормоза;
С помощью специального тестера выполняется процедура ресетинга;
Автомобиль приводится в движение с набором скорости до 40 км в час. После минуты езды в таком режиме машина останавливается, а двигатель глушится;
Описанная процедура повторяется заново, только с разгоном до скорости 80 км в час;
Выполняется краткосрочная поездка по прямой дороге с чередованием скоростных режимов от 40 до 80 км в час. После этого нужно проверить коробку передач на предмет проступившего снизу корпуса масла;
Поездка на 20 километров при минимальной нагрузке на двигатель.
Наши специалисты готовы выполнить адаптацию или сброс адаптации АКПП в Санкт-Петербурге. Мы обладаем необходимым диагностическим оборудованием для выполнения широкого работ. Это обеспечивает своевременное техническое обслуживание, замену масла, локальный или капитальный ремонт автоматических трансмиссий вне зависимости от марки авто, комплектации и года выпуска!

Преимущества обслуживания в Центре АТ

Полезная информация владельцам авто с АКПП