Пн-Пт
9:30-19:00
г. Санкт-Петербург, ул. Есенина, д. 19
Вызвать эвакуатор
Гидравлический блок автоматической трансмиссии – это один из ключевых узлов агрегата, который не просто так называют «мозгом». Он отвечает за процедуру переключения передач в АКПП, выполняет необходимые функции по организации циркуляции трансмиссионной жидкости. Схема гидроблока у каждого автомобиля может существенно различаться, поэтому универсального способа ремонта не существует: специалист оценивает тип автоматической КПП и выбирает подходящий способ устранения неисправности.

Ремонт гидроблока АКПП

Цена ремонта гидравлического блока АКПП

от 8 000 руб.

Неисправности в работе гидравлического блока автоматической трансмиссии возникают не по причине заводского брака, а из-за неаккуратного отношения. Встречаются ситуации, когда водитель в холодную погоду не дожидается разогрева трансмиссионной жидкости, а начинают движение в активном режиме. Иногда встречаются неисправности системы охлаждения, которые возникают по причине отсутствия охлаждающей жидкости или неправильной работы маслоприемника. По этой причине выходит из строя гидроблок, а коробка передач перестает работать в нормальном режиме.

Это свидетельствует о том, что водителю нужно немедленно посетить сертифицированный автосервис. Даже несмотря на наличие широкого ассортимента диагностического оборудования специалисты не всегда могут распознать причину и место неисправности. Для этого необходимо выполнять демонтаж АКПП с автомобиля и разбираться более подробно.

Причины поломки гидроблока

Признаки неисправностей автоматической КПП

Одним из ключевых признаков поломки гидравлического блока наличие скрежета при переключении передач, а также повышенные вибрации со стороны АКПП. Иногда наблюдается остановка двигателя, если водитель пытается перевести селектор из режима парковки в режим движения. Постоянные толчки, пробуксовки между передачами, удары, рывки – это первый симптом серьезных проблем.

Сегодня автомобили оснащаются интеллектуальными датчиками, которые выводят на дисплей сообщение о наличии неисправности. Чтобы определить ее причину и характер, нужно специальное диагностическое оборудование. После диагностики проводится дополнительный тест трансмиссии, но окончательный ответ можно дать после демонтажа гидроблока и его полной разборки.

Возможен ли самостоятельный ремонт?

Сегодня в сети можно найти много специализированных статей, рассказывающих о нюансах, порядке самостоятельного ремонта гидравлического блока АКПП. Не все вспомогательные материалы подготовлены специалистами, поэтому следовать такой инструкции – значит подвергнуть дорогой узел автомобиля дополнительному риску. Для ремонта нужно демонтировать коробку передач, вскрыть корпус, проверить состояние клапана, состояние пружин и выполнить много иных работ.

Процесс обратной сборки после замены изношенных комплектующих – еще более сложная задача, ведь последствия одной, самой минимальной, ошибки могут оказаться плачевны. Даже если вы специалист по ремонту автомобилей, отсутствие оборудования и условий для работы не позволит справиться с поломкой самостоятельно.

Преимущества и цены

Если вы хотите обеспечить длительный ресурс для автоматической коробки передач своего авто, рекомендуем сразу обратиться в Центр АТ в Санкт-Петербурге.

Мы работаем на протяжении более 25 лет, поэтому любая неисправность гидравлического блока не станет проблемой. Сертифицированное диагностическое оборудование, высокая квалификация мастеров, повышающих свой профессиональный уровень, постоянное наличие оригинальных комплектующих на складе – вот далеко не все преимущества обслуживания у нас. Стоимость ремонта зависит от степени износа запчастей, продолжительности и сложности работ.

Оставьте заявку на сайте нашего сервисного центра. Получите исчерпывающий ответ от компетентного консультанта!
Полезная информация владельцам авто с АКПП