Мы производим как комплексный ремонт гидротрансформаторов, так и отдельные работы с его деталями. Это необходимая часть капитального ремонта автоматической коробки передач.
Вследствие их тесной взаимосвязи выход из строя одного узла приводит к неизбежной поломке другого. Именно поэтому он обязательно включает в себя проверку, исправление неисправностей или его замену.
Ремонт гидротрансформаторов
Стоимость(с запчастями)
от 6 000 руб.
Чрезмерная изношенность подшипника, приводящая к появлению посторонних шумов, вибраций по мере увеличения скорости автомобиля.
Износ или повреждения муфты фрикционных дисков, сопровождаемые пробуксовками.
Нарушения в работе тормозной системы авто, невозможность включения задней передачи.
Неполадки с гидротрансформатором автоматической трансмиссии несложно заметить: автомобиль начинает издавать неестественные звуки при переключении передач.
После тщательной диагностики мы установим причину неисправности, которая может быть легкой, средней или сложной. Самые легкие повреждения устраняются в течение нескольких часов, так как не требуют глубокого тестирования и демонтажа узла. Мастера проверяют уровень трансмиссионной жидкости, меняют масло. фильтры, ликвидируют коды неисправностей бортового компьютера.
В случае сложных повреждений ремонт предусматривает полный разбор с заменой муфты сальников, соленоидов, дисков. После промывки гидроблок собирается и устанавливается на место. Своевременный ремонт даже при сложной неисправности будет гораздо дешевле, чем замена на новый.
Особенности восстановления
Нам дорого Ваше доверие! И мы приложим все силы и возможности для качественного ремонта АКПП на профессиональном уровне в максимально короткие сроки
Сначала мастер срезает сварной шов на токарном станке, сливает отработанное трансмиссионное масло, производит детальный осмотр составляющих узла.
Детали отправляются в моечную машину со специальным составом, который очищает поверхности, полости и каналы от загрязнений.
Меняется накладка балансировочной плиты. Замена фрикционного слоя – обязательный этап каждой процедуры по восстановлению.
При недопустимом износе ступицу насосного колеса срезают даже на новую. Параллельно проверяется поверхность трения втулки масляного насоса, сальники и центровка шестерни насоса.
Финальный этап работы – сварка корпуса. Производится на высокоточном станке, что исключает даже минимальный осевой или радиальный перекос половин узла.
Этапы работы
На начальной стадии важно провести комплексную диагностику, чтобы оценить масштаб и локализацию поломки. От качественного проведения этого этапа зависит успех и сроки ремонта, ведь в некоторых случаях нет необходимости выполнять полный разбор АКПП. Если ваш автомобиль прошел более 150 000 км, понадобится капитальный ремонт гидротрансформатора.
Специалисты «Центра Автоматических Трансмиссий» выполнят качественный ремонт в Санкт-Петербурге.
Обратная связь
При нажатии кнопку «отправить заявку» Вы даете согласие на обработку и хранение своих персональных данных.
Закажите обратный звонок, запишитесь на диагностику заранее, так вы сэкономите время и защитите трансмиссию вашего авто от серьезных проблем!
Мы строго соблюдаем сроки и технологию проведения работ, следуя требованиям производителей.
На складе всегда имеются оригинальные комплектующие к самыми популярным видам АКПП, что позволяет сократить сроки.