Пн-Пт
9:30-19:00
г. Санкт-Петербург, ул. Есенина, д. 19
Вызвать эвакуатор
Мы производим как комплексный ремонт гидротрансформаторов, так и отдельные работы с его деталями.
Это необходимая часть капитального ремонта автоматической коробки передач.
Вследствие их тесной взаимосвязи выход из строя одного узла приводит к неизбежной поломке другого. Именно поэтому он обязательно включает в себя проверку, исправление неисправностей или его замену.

Ремонт гидротрансформаторов

Стоимость (с запчастями)

от 6 000 руб.

Виды и причины неисправностей

Чрезмерная изношенность подшипника, приводящая к появлению посторонних шумов, вибраций по мере увеличения скорости автомобиля.
Износ или повреждения муфты фрикционных дисков, сопровождаемые пробуксовками.
Нарушения в работе тормозной системы авто, невозможность включения задней передачи.
Полезная информация владельцам авто с АКПП
Попадание воды в систему или недостаток масла.
Причинами основных неполадок могут стать:
Неполадки с гидротрансформатором автоматической трансмиссии несложно заметить: автомобиль начинает издавать неестественные звуки при переключении передач.
После тщательной диагностики мы установим причину неисправности, которая может быть легкой, средней или сложной. Самые легкие повреждения устраняются в течение нескольких часов, так как не требуют глубокого тестирования и демонтажа узла. Мастера проверяют уровень трансмиссионной жидкости, меняют масло. фильтры, ликвидируют коды неисправностей бортового компьютера.
В случае сложных повреждений ремонт предусматривает полный разбор с заменой муфты сальников, соленоидов, дисков. После промывки гидроблок собирается и устанавливается на место.
Своевременный ремонт даже при сложной неисправности будет гораздо дешевле, чем замена на новый.

Особенности восстановления

Нам дорого Ваше доверие! И мы приложим все силы и возможности для качественного ремонта АКПП на профессиональном уровне в максимально короткие сроки

Этапы работы

Сначала мастер срезает сварной шов на токарном станке, сливает отработанное трансмиссионное масло, производит детальный осмотр составляющих узла.
Детали отправляются в моечную машину со специальным составом, который очищает поверхности, полости и каналы от загрязнений.
Меняется накладка балансировочной плиты. Замена фрикционного слоя – обязательный этап каждой процедуры по восстановлению.
Финальный этап работы – сварка корпуса. Производится на высокоточном станке, что исключает даже минимальный осевой или радиальный перекос половин узла.
При недопустимом износе ступицу насосного колеса срезают даже на новую. Параллельно проверяется поверхность трения втулки масляного насоса, сальники и центровка шестерни насоса.
На начальной стадии важно провести комплексную диагностику, чтобы оценить масштаб и локализацию поломки. От качественного проведения этого этапа зависит успех и сроки ремонта, ведь в некоторых случаях нет необходимости выполнять полный разбор АКПП. Если ваш автомобиль прошел более 150 000 км, понадобится капитальный ремонт гидротрансформатора.
Специалисты «Центра Автоматических Трансмиссий» выполнят качественный ремонт в Санкт-Петербурге.
Обратная связь
При нажатии кнопку «отправить заявку» Вы даете согласие на обработку и хранение своих персональных данных.
Закажите обратный звонок, запишитесь на диагностику заранее, так вы сэкономите время и защитите трансмиссию вашего авто от серьезных проблем!
Мы строго соблюдаем сроки и технологию проведения работ, следуя требованиям производителей.
На складе всегда имеются оригинальные комплектующие к самыми популярным видам АКПП, что позволяет сократить сроки.