Пн-Пт
9:30-19:00
г. Санкт-Петербург, ул. Есенина, д. 19
Вызвать эвакуатор
Чем старше ваш автомобиль, тем более чувствительным или капризным он становится относительно качества масла. Поэтому нагрев трансмиссионной жидкости более интенсивен, узлы охлаждающей системы изнашиваются, а штатный охладитель работает все хуже.

Установка дополнительного радиатора системы охлаждения АКПП – это гарантия длительной эксплуатации узла автомобиля.

Дополнительное охлаждение АКПП

Главная причина того, что оно охлаждается в недостаточной степени, это засорение штатного радиатора изнутри или снаружи. Что существенно повышает износ основных конструктивных элементов коробки передач, провоцирует преждевременный выход из строя гидротрансформатора, фрикционов, мехатроники, гидроплиты (гидравлического блока) и соленоидов.

Причины перегрева автоматической трансмиссии и ухудшения качества масла ATF

Любой специалист по обслуживанию автоматических трансмиссий скажет вам, что нормальная температура масла в четырехступенчатой АКПП составляет от 75 до 85 градусов. Если это требование соблюдается, то эксплуатационный износ коробки передач может превысить жизненный цикл всего автомобиля.

Установка более производительных современных силовых агрегатов привела к тому, что температура охлаждающей жидкости превысила 120-130 градусов, а рабочие жидкости ATF стали синтетическими поэтому у них повышенная температура вспышки. Химический состав вместе с его физическими свойствами позволяют сохранять эксплуатационные характеристики при 150 градусах, но вот даже малейшее превышение рабочего температурного порога может стать губительным для электрооборудования, резиновых уплотнителей, изоляции проводов, фрикционов.

Даже использование синтетических масел решает эту проблему временно. Автовладельцы часто описывают проблему красноречивой фразой «сгоревшее масло». В данном случае оно не горит, проблема в сгоревшей фрикционной накладке, которая не выдерживает температуру в 300-400 градусов в момент соприкосновения.
Опыт показывает, что с увеличением вязкости и ростом концентрации фрикционной взвеси охлаждающая способность резко падает. По причине того, что фрикционы в большинстве случаев изготавливаются из термостойких компонентов (асбест с его аналогами), загрязненная рабочая жидкость оказывается практически неспособной забирать излишнее тепло с поверхностей трения.
Специалисты нашего сервисного центра помогут вам модернизировать систему охлаждения АКПП за счет установки дополнительного радиатора. Его объем зависит от количества и длины подводящих трубок, редко превышая при этом 0,5 литра. Опыт и квалификация мастеров позволяют выполнить необходимый объем работ даже без слива трансмиссионного масла. Параллельно с установкой радиатора можно заменить масляный фильтр и рабочую жидкость в АКПП.

Важность улучшения системы охлаждения АКПП

Один из способов увеличить ресурс автоматической трансмиссии на подержанном авто – установить дополнительный радиатор охлаждения. Сопутствующими вариантами видятся смена фильтра коробки передач и замена трансмиссионного масла.

О наличии серьезных проблем в системе охлаждения автоматической КПП свидетельствуют:
Появление запаха горелого масла;
Выход из строя муфты гидротрансформатора;
Текущие сальники и разбитые втулки;
Изношенные барабаны и фрикционы;
Переход автоматической коробки передач в нештатный режим, если температура антифриза двигателя достигает рабочих пределов.
Полезная информация владельцам авто с АКПП
Возникли вопросы по цене и продолжительности работ?

Обратитесь за консультацией к представителям Центра АТ в Санкт-Петербурге. Мы постараемся подобрать вариант с учетом марки, модели и особенностей авто, установим оригинальные комплектующие и заменим расходные жидкости согласно техническому регламенту вашего производителя.