Ремонт гидротрансформаторов

Ремонт гидротрансформаторов

Мы производим как комплексный ремонт гидротрансформаторов, так и отдельные работы с его деталями.

Это необходимая часть капитального ремонта автоматической коробки передач. Вследствие их тесной взаимосвязи выход из строя одного узла приводит к неизбежной поломке другого. Именно поэтому он обязательно включает в себя проверку, исправление неисправностей или его замену.

Стоимость (с запчастями)

  • Цена: от 6000 руб.

Виды и причины неисправностей

Причинами основных неполадок могут стать:

  • Чрезмерная изношенность подшипника, приводящая к появлению посторонних шумов, вибраций по мере увеличения скорости автомобиля.
  • Износ или повреждения муфты фрикционных дисков, сопровождаемые пробуксовками.
  • Нарушения в работе тормозной системы авто, невозможность включения задней передачи.
  • Попадание воды в систему или недостаток масла.

Неполадки с гидротрансформатором автоматической трансмиссии несложно заметить: автомобиль начинает издавать неестественные звуки при переключении передач.

Особенности восстановления

После тщательной диагностики мы установим причину неисправности, которая может быть легкой, средней или сложной. Самые легкие повреждения устраняются в течение нескольких часов, так как не требуют глубокого тестирования и демонтажа узла. Мастера проверяют уровень трансмиссионной жидкости, меняют масло. фильтры, ликвидируют коды неисправностей бортового компьютера.

В случае сложных повреждений ремонт предусматривает полный разбор с заменой муфты сальников, соленоидов, дисков. После промывки гидроблок собирается и устанавливается на место.

Своевременный ремонт даже при сложной неисправности будет гораздо дешевле, чем замена на новый.

Этапы работы

На начальной стадии важно провести комплексную диагностику, чтобы оценить масштаб и локализацию поломки. От качественного проведения этого этапа зависит успех и сроки ремонта, ведь в некоторых случаях нет необходимости выполнять полный разбор АКПП. Если ваш автомобиль прошел более 150 000 км, понадобится капитальный ремонт гидротрансформатора.

  • Сначала мастер срезает сварной шов на токарном станке, сливает отработанное трансмиссионное масло, производит детальный осмотр составляющих узла.
  • Детали отправляются в моечную машину со специальным составом, который очищает поверхности, полости и каналы от загрязнений.
  • Меняется накладка балансировочной плиты. Замена фрикционного слоя – обязательный этап каждой процедуры по восстановлению.
  • При недопустимом износе ступицу насосного колеса срезают даже на новую. Параллельно проверяется поверхность трения втулки масляного насоса, сальники и центровка шестерни насоса.
  • Финальный этап работы – сварка корпуса. Производится на высокоточном станке, что исключает даже минимальный осевой или радиальный перекос половин узла.

Узел сначала разрезают, далее – тщательно промывают, устраняя продукты износа, заменяют неисправные или изношенные детали агрегата, по окончании работ, его снова сваривают. Завершается починка проверкой герметичности сварки, соосности деталей (их расположения геометрично, на одной линии), балансировкой всего агрегата комплексно. Отремонтированный в соответствии с техническими требованиями гидротрансформатор полностью восстанавливает свой ресурс, работает как новый еще много лет. Так вы сэкономите на покупке и установке нового агрегата. А кроме того, ремонт произведенный своевременно и качественно, позволяет избежать капитального ремонта трансмиссии и увеличить ресурс автомобиля.

Специалисты «Центра Автоматических Трансмиссий» выполнят качественный ремонт в Санкт-Петербурге. Мы строго соблюдаем сроки и технологию проведения работ, следуя требованиям производителей. На складе всегда имеются оригинальные комплектующие к самыми популярным видам АКПП, что позволяет сократить сроки. Закажите обратный звонок, запишитесь на диагностику заранее, так вы сэкономите время и защитите трансмиссию вашего авто от серьезных проблем!

Нам дорого Ваше доверие! И мы приложим все силы и возможности для качественного ремонта АКПП на профессиональном уровне в максимально короткие сроки

Стоимость


Этапы работы

  1. Специалист фиксирует ваши замечания и жалобы на работоспособность АКПП, тем самым формируя бриф для мастера по ремонту.

  2. Обслуживание АКПП всегда начинается с проведения вводной диагностики на сертифицированном оборудовании. Это позволяет не только обнаружить имеющиеся неисправности, но и предотвратить износ комплектующих в будущем.

  3. Для качественного ремонта коробка передач снимается с авто и разбирается, после чего проводится ее дефектовка.

  4. Специалист оценивает сложность поломки, сроки и стоимость восстановительных работ.

  5. В ходе работ заменяются изношенные детали, меняются расходные жидкости.

  6. Финальный этап – установка коробки передач, повторная диагностика, а если необходимо, то и тест-драйв для проверки работоспособности в реальных условиях.

Отзывы клиентов

Преимущества Центра АТ

  • Прозрачное ценообразование

    Мы озвучиваем цену на начальном этапе сотрудничества, сохраняем ее неизменной

  • Честность и ответственность

    Специалисты нашего центра четко соблюдают сроки, договоренности и гарантии

  • Качественные комплектующие и оборудование

    Мы применяем лишь проверенные детали и надежное ремонтное оборудование, сертифицированное производителями АКПП.

  • Квалифицированный персонал

    Специалисты сервиса постоянно повышают свой профессиональный уровень и совершенствуют навыки параллельно с выходом на рынок новых моделей авто.


Наши контакты
Санкт-Петербург ул. Есенина, д.19
+7 (901) 317-51-61 center.at.spb@gmail.com
загрузка карты...
Сервис обратного звонка RedConnect