По отзывам владельцев автомобиля эксплуатации автоматическая коробка передач является «капризной», несмотря на простоту механизма. В исправном состоянии трансмиссия может работать с нелогичным алгоритмом переключения передач. Например, при движении АКПП не хочет переключать передачу на повышенный ряд, либо, наоборот, при торможении и резком ускорении передача остается в повышенном ряду, то есть АКПП не скидывает передачу и не дает автомобилю резко ускориться, что приводит к повышенному расходу топлива или остановке.
Помочь в решении данной проблемы может установка дополнительного радиатора АКПП с термостатом, так как конструктивно не продумано охлаждение коробки передач, что и вызывает высокую температуру масла в гидроблоке и перегрев, особенно данная проблема проявляется при движении в горячую пору в вялотекущих пробках. АКПП при перегреве уходит в аварийный режим и не позволяет двигаться в обычном.
Для того, чтобы не допустить дорогого ремонта, необходимо менять масло в АКПП чаще чем указано в руководстве по эксплуатации Пежо 206. Вместо 30 или 40 тысяч километров рекомендуется заезжать на автосервис через каждые 20 тысяч километров эксплуатации автомобиля.