Пн-Пт
9:30-19:00
г. Санкт-Петербург, ул. Есенина, д. 19
Вызвать эвакуатор
Ремонт автоматической коробки передач Peugeot 206 в сертифицированном ZF Getriebe GmbH центре. У нас двадцатилетний опыт и сотни восстановленных АКПП.

Ремонт АКПП Пежо 206

В 1998 году во Франции мировым автоконцерном «Пежо» был разработан и отправлен на конвейер автомобиль, получивший название Пежо 206. Этот автомобиль стал настолько популярным среди автолюбителей, что автоконцерн выпускал его 14 лет без существенных изменений во внешности и в технических характеристиках. Только в 2012 году на смену Пежо 206 пришел Пежо 207, а за ним и Пежо 208. Пежо 206 считался самой продаваемой моделью французского автоконцерна, так как имел более 10 миллионов проданных моделей во всем мире.

Преимущества Peugeot 206

Привлекательный внешний и внутренний вид;
Удобные сиденья с выраженной боковой и поясничной поддержкой;
Высокая ликвидность автомобиля;
Цена технического обслуживания не так высока, как у прочих французских автомобилей;
Оцинкованный кузов, что дает гарантию от сквозной коррозии металла, но только если детали, не заменённые на дешевый не оригинал или детали, прошедшие некачественный ремонт;
Приятная цена запчастей;
Система отопления и кондиционирования реализована на модели удачно – в морозы можно ездить в тонкой футболке, а летом можно замерзнуть при включенном климат-контроле.
Под преимуществами модели можно считать следующие плюсы:
Узнайте точную стоимость ремонта АКПП Пежо 206 по телефону:
Автомобиль зачастую выбирают девушки, так как Пежо 206 по размерам компактный и маневренный.

Какие КПП устанавливают на Пежо 206

На комплектации Пежо 206 заводом-изготовителем устанавливалась автоматическая коробка передач PSA Group AL 4. Коробка передач имела 4 ступени, режимы механического переключения скоростей. Эта КПП устанавливалась на моторы 1.4, 1.6 и 2 литра.

По техническим характеристикам трансмиссия выдерживает до 210 Нм. Управлением коробкой передач занимается ЭБУ трансмиссии. Этот элемент адаптивен, то есть в него заложены программируемые алгоритмы управления гидротрансформатором, например такие, как переключение передач, кикдаун. Всего в трансмиссию заложены 10 алгоритмов управления – 6 6 для самоадаптации, по 1 для запуска при низких температурах, зимний режим, эксплуатация в холодном регионе, эксплуатация в жарком регионе (защита от перегрева).

Почему выходит из строя АКПП Пежо 206

По отзывам владельцев автомобиля эксплуатации автоматическая коробка передач является «капризной», несмотря на простоту механизма. В исправном состоянии трансмиссия может работать с нелогичным алгоритмом переключения передач. Например, при движении АКПП не хочет переключать передачу на повышенный ряд, либо, наоборот, при торможении и резком ускорении передача остается в повышенном ряду, то есть АКПП не скидывает передачу и не дает автомобилю резко ускориться, что приводит к повышенному расходу топлива или остановке.

Помочь в решении данной проблемы может установка дополнительного радиатора АКПП с термостатом, так как конструктивно не продумано охлаждение коробки передач, что и вызывает высокую температуру масла в гидроблоке и перегрев, особенно данная проблема проявляется при движении в горячую пору в вялотекущих пробках. АКПП при перегреве уходит в аварийный режим и не позволяет двигаться в обычном.

Для того, чтобы не допустить дорогого ремонта, необходимо менять масло в АКПП чаще чем указано в руководстве по эксплуатации Пежо 206. Вместо 30 или 40 тысяч километров рекомендуется заезжать на автосервис через каждые 20 тысяч километров эксплуатации автомобиля.
По неоднократным заметкам владельцев автомобилей и мастеров по ремонту АКПП ремонт и переборка трансмиссии Пежо 206 потребуется примерно к 150 тысячам километров эксплуатации.
В сервисе по ремонту проведут входную диагностику непосредственно на автомобиле, а также электронную диагностику посредством специализированно сканера.

Почему стоит обращаться за ремонтом АКПП

Ремонт и дефектовка автоматической трансмиссии

Сроки ремонта

Частичный ремонт, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
Капитальный ремонт, при наличии всех запчастей: 5-14 дней.

Гарантия

Гарантия на частичный - 3 месяца без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный - 6 месяцев без ограничения по пробегу.
В соответствии с полученными результатами выполняется ремонт АКПП. Он включает в себя замену изношенных и поврежденных деталей на новые.

Этапы ремонта и обслуживания трансмиссии

Входная диагностика трансмиссии, выявление неисправностей.
Составление дефектной ведомости и сметы.
Согласование сроков и стоимости работ.
Замена масла, фильтров и других расходных материалов.
Замена изношенных комплектующих.
Сборка АКПП, финальная диагностика, настройки и регулировка.
В нашем сервисном центре вы сможете воспользоваться комплексом услуг по обслуживанию и ремонту коробки автомат Peugeot 206 в строгом соответствии с техническим регламентом производителя. Все работы проводятся по этапам:

Преимущества ремонта АКПП Пежо 206 в Центре АТ

Гарантия на 12 месяцев или 20 тысяч километров пробега.
Оригинальные и проверенные запчасти.
Сертифицированное оборудование для диагностики и ремонта.
Комплекс под ключ в сжатые сроки.
Диагностика и дефектовка АКПП проводится в Вашем присутствии в день обращения.

Диагностика

Сканирование
Тест-драйв с подключенным адаптером (на ходу замеряем: температуру, давление, уровень масла)
Проверяем состояние жидкости, приводов, сальников
Прозваниваем электрическую цепь (шлейф - проводка - соленоиды - проводка - датчики)
При ремонте у нас, диагностика бесплатна!
Диагностика автоматической коробки переключения передач включает в себя:

Замена масла

В рамках ТО выполняют замену масла, которая должна быть сделана каждый раз при плановом обслуживании машины. Замена может быть частичная и выполняться вручную, или же автоматическая и выполняться при помощи оборудования. При автоматической выполняется еще и чистка от отработанных остатков технической жидкости.
Запишитесь на диагностику или ремонт АКПП Пежо 206 по телефону:

Типы АКПП Peugeot 206