Пн-Пт
9:30-19:00
г. Санкт-Петербург, ул. Есенина, д. 19
Вызвать эвакуатор
Услуга включает диагностику, разбор и составление списка необходимых работ, а также, при необходимости, установка новых запчастей и финальная сборка. Все работы будут согласованы с вами до начала их проведения. После окончания работ мы проведем подробную компьютерную диагностику автомобиля, предоставим вам гарантию качества.
Ремонт вариаторов – область автомеханики, которая требует от специалиста высокого уровня знания новых технологий, материалов, а также опыта работы в инновационном подходе к трансмиссии.
Суть в том, что он значительно отличается от стандартного ремонта АКПП, что обусловливает необходимость глубоких знаний различных областей автомобильной электроники.
Наши специалисты располагают всеми необходимыми знаниями и умениями, поэтому гарантируем высшее качества для всех моделей авто, с которыми мы работаем.

Ремонт вариаторов (CVT)

Цена определяется индивидуально после демонтажа трансмиссии, диагностики, дефектовки. Все работы проводятся при вас, а мастера согласовывают любое вмешательство в конструкцию АКПП, дают актуальные рекомендации. Ниже приведена примерная стоимость, подробную информацию вы получите в ходе консультации специалиста.
*Стоимость определяется только после полной разборки CVT (если требуется капитальный ремонт) и последующей дефектации, при которых Вы имеете право присутствовать. Цена обязательно оговаривается с Заказчиком!

Стоимость ремонта вариатора (CVT)

Стоимость

от 13 000 руб.*

Поводом для замены может стать износ его основных узлов по причине использования некачественного масла или при излишне агрессивном стиле вождения. Специалисты отмечают, что CVT очень неустойчив к длительной работе на максимальной мощности двигателя и сопутствующим резким торможениям.

Когда необходим ремонт CVT?

Устройство и принцип работы вариаторов АКПП

При перегреве детали быстро изнашиваются. Средний ресурс составляет 150-200 тысяч км пробега. После этого ремонт не всегда возможен: в некоторых случаях его приходится менять на новый.
Клиноременный вариатор состоит из двух конических шкивов, соединенных ременной передачей. Также в состав входят гидротрансформатор и планетарный редуктор, шаговый электродвигатель. Редуктор нужен для включения заднего хода, а гидротрансформатор повышает плавность работы.
При изменении радиуса огибания ведущего (тот, который расположен ближе к мотору) и ведомого (который ведет к колесам) шкивов меняется передаточное число. После этого вариатор поддерживает обороты на оптимальном уровне. Машина быстрее разгоняется, а расход топлива существенно ниже, чем в автомобиле с АКПП или РКПП.

Признаки неисправностей

Вот несколько поводов обратиться за диагностикой в «Центр Автоматических Трансмиссий»:
При движении на постоянной скорости имеются нехарактерные вибрации, шумы неизвестной природы;
Обороты тахометра становятся плавающими;
Отказывается работать в некоторых режимах;
Пробуксовка с переходом авто в аварийным режим при переключении передач.
CVT не терпит агрессивной манеры вождения с резкими стартами и торможениями. В результате ремень принимает ударные нагрузки, шкивы и подшипники изнашиваются быстрее. Еще один уязвимый элемент – электронная система управления. Это сложные и чувствительные датчиками, и если хотя бы один выйдет из строя, продолжить движение будет невозможно.
Позвоните по телефону и закажите ремонт вариатора! Мы готовы взяться за ремонт вариаторов к любым маркам автомобилей и располагаем оригинальными комплектующими от производителей!

Нам дорого Ваше доверие! И мы приложим все силы и возможности для качественного ремонта АКПП на профессиональном уровне в максимально короткие сроки

Перечень самых распространенных неисправностей вариаторов

Растяжение или износ боковой контактной поверхности пластин ремня.
Разрушение шариков конусов, что ведет к их заклиниванию.
Проблемы со степ-мотором, вызывающие зависание вариатора на одной передаче.
Износ редукционного клапана, сопровождающийся падение давления в системе.
Полезная информация владельцам авто с АКПП
Перегрев CVT, вызванный засорением масляного радиатора.
Поломка соленоидов гидроблока, вызывающая толчки при переключении передач.
Износ конусных подшипников ведомого или ведущего вала.
Поломка солнечной шестерни, в результате чего автомобиль теряет способность ехать вперед или назад.

Этапы ремонта вариатора (CVT)

Проведение комплексной диагностики (при заказе у нас услуга бесплатна);
Демонтаж трансмиссии;
Разборка, тщательный анализ изношенности комплектующих и дефектовка;
Ремонт CVT в «Центре Автоматических Трансмиссий» включает следующие мероприятия:
Монтаж CVT на автомобиль;
Обкатка, настройка и регулировка вариатора.
Замена вышедших их строя комплектующих;