Пн-Пт
9:30-19:00
г. Санкт-Петербург, ул. Есенина, д. 19
Вызвать эвакуатор
Роботизированная коробка передач – это одно из перспективных и развивающихся направлений на рынке производства трансмиссий. Робот сохраняет достоинства классической механики, при этом по некоторым параметрам даже превосходя АКПП. Производители из года в год улучшают агрегат, делая его более надежным и комфортным в эксплуатации.
Для надежного переключения трансмиссия удерживает сцепление во включенном состоянии долгое время.
При этом происходит разрыв передаваемой мощности между двигателем и ведущими колесами, что может вызывать провалы в динамике во время разгона. Сейчас автомобили комплектуются РКПП с двумя сцеплениями, что устраняет описанную ситуацию. Внедрение такой конструкции повысило её цену, сделало невозможным самостоятельный ремонт.

Ремонт коробки «Робот»

Признаки и причины неисправностей

Сниженный расход топлива;
Простота, легкость в использовании;
Основными преимуществами являются:
Проблемы с РКПП могут появиться на любом этапе эксплуатации. В нашей практике встречались случаи, когда неисправность возникала уже спустя 10 тысяч километров пробега. Главное, вовремя заметить сбои в работе трансмиссии, на которые могут указывать такие признаки:
Плавный разгон;
Возможность самостоятельно переключать передачи для выбора оптимального режима езды.
При переключении режима работы коробки передач во время движения внезапно включается нейтральное положение. Проблема быстро устраняется путем выключения и включения зажигания, но требует немедленного вмешательства. Причина такого поведения РКПП – износ направляющей выжимного подшипника. Нужно заменить ее, что представляет определенные сложности у автомобилей, где направляющая идет в сборке с передней частью трансмиссии.
Передачи не переключаются из-за пробуксовки диска сцепления. Этот узел подвержен максимальному износу, но ремонт не ограничивается его заменой. Специалисты полностью обследуют коробку передач и оценят фактический износ остальных комплектующих.
Рывки при движении с места. Возможная причина такого поведения авто - поломка актуатора сцепления. Специалисты сервисного центра оценят степень износа, выполнят ремонт или заменят актуатор на новый.
Несмотря на простоту конструкции механической части, РКПП имеет сложную систему электронного управления. Попытки выполнить ремонт самостоятельно могут вызвать серьезные неисправности при дальнейшей эксплуатации. Рекомендуем проводить периодическую диагностику КПП, обращаться только в проверенные сертифицированные производителями автосервисы.

Инициализация РКПП

Демонтаж трансмиссии с авто и ее полная разборка;
Замена датчика переключения или выбора передач;
Установка кожуха, диска или электрического привода сцепления;
Демонтаж выжимного подшипника.
Оставьте заявку на техническое обслуживание или диагностику вашей коробки передач!
Инициализацией называется процесс сброса первоначальных настроек электронного блока управления трансмиссии. Это обязательная процедура при выполнении следующих работ:
Мы работаем только с сертифицированным производителями КПП оборудованием, используем качественные оригинальные комплектующие. Сотрудники Центра АТ проходят постоянное обучение совершенствуя навыки, что позволяет справляться с любыми видами неисправностей!