Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП

Специалисты Центра автоматических трансмиссий выполнят замену масла в АКПП в Санкт-Петербурге на выгодных условиях. Мы не только подберем оптимальную технологию работ, правильную трансмиссионную жидкость, но и проведем подробную диагностику узла. Это позволяет выявить неисправности на начальном этапе и своевременно выполнить сервисные работы по техобслуживанию коробки. Мы одними из первых в городе начали заниматься техобслуживанием автоматических трансмиссий, а накопленный с 1993 года опыт позволяет справляться с любыми неисправностями.

Стоимость замены масла АКПП

  • Цена: от 1900 руб.

Когда необходима замена масла в АКПП?

Многие производители автомобилей заверяют, что автоматическая коробка передач не нуждается в сервисном обслуживании, а масло в нее заливается на полный срок эксплуатации. Под сроком эксплуатации производители подразумевают стандартные 3-5 лет и 120-150 тысяч километров пробега. Логика проста: по достижению этих показателей требуется капитальный ремонт, а то и замена трансмиссии. Практика показывает ошибочность этого мнения, ведь своевременная замена масла в АКПП может существенно продлить ресурс дорогостоящего узла. В процессе активной эксплуатации смазочная жидкость загустевает, загрязняется, теряет первоначальные свойства и выводит из строя масляные фильтры. Именно поэтому специалисты нашего сервиса рекомендуют менять масло каждые 30-80 тысяч километров пробега в зависимости от типа и модели коробки.

Замена масла в коробке автомат

Цены на замену масла в АКПП

Замена масла Стоимость
Без снятия поддона 1900 руб.
Со снятием поддона 2850 руб.

От чего зависит цена на замену масла в АКПП?

Стоимость замены масла в коробке автомат зависит от нескольких факторов:

  • Вид замены АТФ: со снятием или без снятия поддона.
  • Сложность работ. Автомобили в запущенном состоянии требуют больше времени и усилий для восстановления. Цена растет прямо пропорционально трудозатратам механиков.
  • Дополнительные работы по наладке АКПП. При замене масла специалисты обязательно проверяют степень износа иных компонентов трансмиссии и при необходимости заменяют их.

Почему нужна замена масла в коробке автомат?

Трансмиссионное масло, которым заполняется рабочая емкость АКПП, выполняет несколько важных функций:

  • Смазывают детали и трущиеся рабочие поверхности, защищая их от интенсивного износа и продлевая срок эксплуатации агрегата.
  • Передают тяговые усилия и усилия на исполнительные механизмы, которые позволяют переключать передачи.
  • Способствуют охлаждению деталей автоматической трансмиссии. Соблюдение диапазона рабочих температур оказывает положительное влияние на эксплуатационный ресурс автоматической коробки передач и двигателя.

Игнорирование рекомендаций по замене трансмиссионного масла в АКПП чревато:

  • Ускоренным износом комплектующих, который приводит к преждевременному и дорогостоящему ремонту агрегата.
  • Падением давления в трансмиссии. Сопровождается перегревом коробки передач, появлением рывков в момент переключения и повышенным износом деталей.
  • Чрезмерным загрязнения трансмиссионного масла продуктами распада. В результате основные детали и механизмы оказываются не способными выполнять предназначенные им функции.

Замена масла в роботизированных и вариаторных КПП

Рекомендуемый срок эксплуатации таких трансмиссий – 150 тысяч километров пробега. Опыт показывает, что при регулярном сервисном обслуживании эти агрегаты способны прослужить в разы дольше. Многие модели АКПП не имеют сливного отверстия, поэтому измерить уровень масла и долить его в домашних условиях невозможно. В таких случаях мы проводим тщательную диагностику узла и принимаем решение о технологии работ: с демонтажем поддона или без этого. Большое значение имеет и тип поддона: металлический с возможностью отдельной замены масляного фильтра или пластиковый со встроенным фильтром очистки.

Этапы работы по замене масла в АКПП

Мы придерживаемся следующей последовательности операций:

  • Автомобиль загоняется на подъемник, откручивается сливная пробка поддона.
  • Если конструкция трансмиссии не предусматривает наличие сливного отверстия, поддон демонтируется.
  • Снятый поддон тщательно очищается от масляных отложений средствами профессиональной автохимии.
  • Часть отработанного масла сливается в специальную емкость. Отметим, что слить весь объем невозможно по техническим причинам: часть АТФ остается в гидротрансформаторе, соленоидах и клапанах гидроблока.
  • Механики точно измеряют объем слитой жидкости, чтобы не выставлять уровень с помощью щупа.
  • Доливается необходимый объем масла небольшими порциями.
  • Уровень АТФ контролируется дважды: на холодной АКПП и после прогрева.
  • Поддон устанавливается на место (если его пришлось демонтировать).

Вопрос-ответ

Какое масло лучше использовать при замене?

Оптимальный вариант – марка АТФ, которая указана в технической документации на авто. В крайнем случае можно использоваться аналог – масло с рекомендованным производителем допуском. Жидкости от сторонних брендов заливать можно, но это может повлиять на срок эксплуатации трансмиссии, он окажется гораздо меньше ожидаемого.

При частичной замене мне долили масло другого производителя. Это допустимо?

Технология частичной замены масла в АКПП подразумевает, что жидкости будут смешиваться. Главное, чтобы и отработанная, и заливаемая АТФ соответствовали допускам производителей. Наши механики хорошо знают нюансы конструкции и эксплуатации автоматических коробок передач, поэтому легко подберут совместимый вариант.

Полнопоточная замена масла: стоит ли ее делать?

Как отмечают специалисты, полная (аппаратная) замена допустима только в исключительных случаях. Мы ее не делаем и не рекомендуем, и вот почему:

  • Заменить масло полностью не удастся в силу особенностей конструкции, в системе все равно останется около 2-3 литров отработанной жидкости.
  • Даже при самом качественном выполнении работ нарушается герметичность системы охлаждения трансмиссии, что со временем приводит к серьезным последствиям.
  • При полной замене масла недобросовестные автосервисы часто предлагают купить его в 2-3 раза больше, чем реально необходимо по объему. Аргументы найдутся и они будут звучать очень весомо.
  • Если конструкция АКПП предусматривает наличие несъемного масляного фильтра, аппаратный способ приведет трансмиссию в полную непригодность.

Можно ли присутствовать при работах?

После проведения инструктажа по технике безопасности вы сможете находиться рядом с авто в ремзоне автосервиса. По желанию клиента предоставляем фото- или видеоотчет о проделанной работе.

Преимущества замены масла в центре АТ

  • Честные цены. Мы всегда озвучиваем стоимость замены масла в коробке автомат до начала работ. Условия остаются неизменными вне зависимости от обнаруженных неисправностей и внезапных обстоятельств.
  • Ответственный подход к работе. Строго соблюдаем сроки, технические допуски производителей и регламент замены масла для вашего авто.
  • Качественное оборудование и расходники. Пользуемся только проверенными составами, рекомендованными производителями АКПП.
  • Квалифицированный персонал. Наши специалисты хорошо знают процедуру замены масла в автоматической трансмиссии вне зависимости от марки и модели автомобиля, года выпуска и других особенностей.

Отзывы клиентов

Наши контакты
Санкт-Петербург ул. Есенина, д.19
+7 (901) 317-51-61 center.at.spb@gmail.com
загрузка карты...
Сервис обратного звонка RedConnect