Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП

Мы подберем технологию работ, правильную трансмиссионную жидкость и проведем подробную диагностику узла. Это выявит неисправности на начальном этапе. Мы одними из первых в городе начали заниматься техобслуживанием автоматических трансмиссий, а накопленный опыт позволяет справляться с любыми неисправностями.

Цена

  • от 1900 руб.

Когда необходима замена масла в АКПП?

Многие производители автомобилей заверяют, что автоматическая коробка передач не нуждается в сервисном обслуживании, а масло в нее заливается на полный срок эксплуатации. Под сроком эксплуатации производители подразумевают стандартные 3-5 лет и 120-150 тысяч километров пробега. При достижении этих показателей нужен капитальный ремонт, а то и замена трансмиссии. Ведь вовремя произведенная замена масла может существенно продлить ресурс дорогого узла. В процессе активной работы смазочная жидкость загустевает, загрязняется, теряет первоначальные свойства и выводит из строя масляные фильтры. Поэтому рекомендуем менять масло каждые 30-80 тысяч километров пробега в зависимости от типа и модели коробки.

Замена масла в коробке автомат

Цены на замену масла в АКПП

Замена масла Стоимость
Без снятия поддона 1900 руб.
Со снятием поддона 2850 руб.

От чего зависит цена?

Стоимость замены масла в коробке автомат зависит от нескольких факторов:

  • Вид замены АТФ: со снятием или без снятия поддона.
  • Сложность работ. Автомобили в запущенном состоянии требуют больше времени и усилий для восстановления.
  • Дополнительные работы по наладке АКПП. При замене масла мы проверяем степень износа иных компонентов трансмиссии и при необходимости заменяем их.

Почему нужна замена масла в коробке автомат?

Трансмиссионное масло, которым заполняется рабочая емкость АКПП, выполняет несколько важных функций:

  • Смазывают детали и трущиеся рабочие поверхности, защищая их от интенсивного износа и продлевая срок работы агрегата.
  • Передают тяговые усилия и усилия на исполнительные механизмы, которые позволяют переключать передачи..
  • Охлаждают детали автоматической трансмиссии. Соблюдение диапазона рабочих температур оказывает положительное влияние на ресурс автоматической коробки передач и двигателя.

Игнорирование рекомендаций по замене трансмиссионного масла в АКПП чревато:

  • Ускоренным износом комплектующих, который приводит к преждевременному и дорогому ремонту агрегата.
  • Падением давления в трансмиссии. Сопровождается перегревом коробки передач, появлением рывков в момент переключения и повышенным износом деталей.
  • Чрезмерным загрязнения масла продуктами распада. В результате основные детали и механизмы оказываются не способными выполнять предназначенные им функции.

Замена масла в роботизированных и вариаторных КПП

Рекомендуемый срок использования таких трансмиссий – 150 тысяч километров пробега. Опыт показывает, что при регулярном сервисном обслуживании эти агрегаты способны прослужить в разы дольше. У многих моделей АКПП нет сливного отверстия, поэтому измерить уровень масла и долить его в домашних условиях невозможно. В таких случаях мы проводим тщательную диагностику узла и принимаем решение о технологии работ: с демонтажем поддона или без этого. Большое значение имеет и тип поддона: металлический с возможностью отдельной замены масляного фильтра или пластиковый со встроенным фильтром очистки.

Этапы работы

Мы придерживаемся следующей последовательности операций:

  • Автомобиль загоняется на подъемник, откручивается сливная пробка поддона.
  • Если конструкция трансмиссии не предусматривает наличие сливного отверстия, поддон демонтируется.
  • Снятый поддон тщательно очищается от масляных отложений средствами профессиональной автохимии.
  • Часть отработанного масла сливается в специальную емкость. Слить весь объем невозможно по техническим причинам: часть АТФ остается в гидротрансформаторе, соленоидах и клапанах гидроблока.
  • Механики точно измеряют объем слитой жидкости, чтобы не выставлять уровень при помощи щупа.
  • Доливается необходимый объем масла небольшими порциями.
  • Уровень АТФ контролируется дважды: на холодной АКПП и после прогрева.
  • Поддон устанавливается на место (если его пришлось демонтировать).

Вопрос-ответ

Какое масло лучше использовать при замене?

Марка АТФ указана в технической документации на авто, лучше использовать её. В крайнем случае можно воспользоваться аналогом –масло с рекомендованным производителем допуском. Жидкости других брендов заливать можно, но это может повлиять на срок эксплуатации трансмиссии, он окажется гораздо меньше ожидаемого.

При частичной замене мне долили масло другого производителя. Это допустимо?

Технология частичной замены масла подразумевает, что жидкости будут смешиваться. Главное, чтобы и отработанная, и заливаемая АТФ соответствовали допускам производителей. Наши механики хорошо знают нюансы конструкции и эксплуатации автоматических коробок передач, поэтому легко подберут совместимый вариант.

Полнопоточная замена масла: стоит ли ее делать?

Как отмечают специалисты, полная (аппаратная) замена допустима только в исключительных случаях. Мы ее не делаем и не рекомендуем по этим причинам:

  • Заменить масло полностью не удастся из-за особенностей конструкции, в системе все равно останется около 2-3 литров отработанной жидкости.
  • Даже при самом качественном выполнении работ нарушается герметичность системы охлаждения трансмиссии, что со временем приводит к последствиям.
  • При полной замене недобросовестные автосервисы часто предлагают купить его в 2-3 раза больше, чем реально необходимо по объему. Аргументы найдутся, и они будут звучать очень весомо.
  • Если конструкция АКПП предусматривает наличие несъемного масляного фильтра, аппаратный способ приведет трансмиссию в полную непригодность.

Можно ли присутствовать при работах?

После проведения инструктажа по технике безопасности вы сможете находиться рядом с авто в ремзоне автосервиса. При желании клиента предоставляем фото- или видеоотчет о проделанной работе.

Преимущества замены масла в нашем центре

  • Честные цены. Мы озвучиваем цену до начала работ. Условия остаются неизменными вне зависимости от обнаруженных неисправностей и внезапных обстоятельств.
  • Ответственно подходим к работе. Строго соблюдаем сроки, технические допуски производителей и регламент для вашего автомобиля.
  • Качественное оборудование и расходники. Пользуемся только проверенными составами, рекомендованными производителями АКПП.
  • Квалифицированный персонал. Наши специалисты хорошо знают процедуру вне зависимости от марки и модели автомобиля, года выпуска и других особенностей.

Отзывы

Наши контакты
Санкт-Петербург ул. Есенина, д.19
+7 (901) 317-51-61 center.at.spb@gmail.com
загрузка карты...
Сервис обратного звонка RedConnect
Вызов эвакуатора

При нажатии кнопки «отправить заявку» вы даёте согласие на обработку и хранение своихперсональных данных.