Мы подберем технологию работ, правильную трансмиссионную жидкость и проведем подробную диагностику узла. Это выявит неисправности на начальном этапе. Мы одними из первых в городе начали заниматься техобслуживанием автоматических трансмиссий, а накопленный опыт позволяет справляться с любыми неисправностями.
Многие производители автомобилей заверяют, что автоматическая коробка передач не нуждается в сервисном обслуживании, а масло в нее заливается на полный срок эксплуатации. Под сроком эксплуатации производители подразумевают стандартные 3-5 лет и 120-150 тысяч километров пробега. При достижении этих показателей нужен капитальный ремонт, а то и замена трансмиссии. Ведь вовремя произведенная замена масла может существенно продлить ресурс дорогого узла. В процессе активной работы смазочная жидкость загустевает, загрязняется, теряет первоначальные свойства и выводит из строя масляные фильтры. Поэтому рекомендуем менять масло каждые 30-80 тысяч километров пробега в зависимости от типа и модели коробки.
Замена масла | Стоимость |
---|---|
Без снятия поддона | 1900 руб. |
Со снятием поддона | 2850 руб. |
Стоимость замены масла в коробке автомат зависит от нескольких факторов:
Трансмиссионное масло, которым заполняется рабочая емкость АКПП, выполняет несколько важных функций:
Игнорирование рекомендаций по замене трансмиссионного масла в АКПП чревато:
Рекомендуемый срок использования таких трансмиссий – 150 тысяч километров пробега. Опыт показывает, что при регулярном сервисном обслуживании эти агрегаты способны прослужить в разы дольше. У многих моделей АКПП нет сливного отверстия, поэтому измерить уровень масла и долить его в домашних условиях невозможно. В таких случаях мы проводим тщательную диагностику узла и принимаем решение о технологии работ: с демонтажем поддона или без этого. Большое значение имеет и тип поддона: металлический с возможностью отдельной замены масляного фильтра или пластиковый со встроенным фильтром очистки.
Мы придерживаемся следующей последовательности операций:
Какое масло лучше использовать при замене?
Марка АТФ указана в технической документации на авто, лучше использовать её. В крайнем случае можно воспользоваться аналогом –масло с рекомендованным производителем допуском. Жидкости других брендов заливать можно, но это может повлиять на срок эксплуатации трансмиссии, он окажется гораздо меньше ожидаемого.
При частичной замене мне долили масло другого производителя. Это допустимо?
Технология частичной замены масла подразумевает, что жидкости будут смешиваться. Главное, чтобы и отработанная, и заливаемая АТФ соответствовали допускам производителей. Наши механики хорошо знают нюансы конструкции и эксплуатации автоматических коробок передач, поэтому легко подберут совместимый вариант.
Полнопоточная замена масла: стоит ли ее делать?
Как отмечают специалисты, полная (аппаратная) замена допустима только в исключительных случаях. Мы ее не делаем и не рекомендуем по этим причинам:
Можно ли присутствовать при работах?
После проведения инструктажа по технике безопасности вы сможете находиться рядом с авто в ремзоне автосервиса. При желании клиента предоставляем фото- или видеоотчет о проделанной работе.
Неисправности гидротрансформатора АКПП: причины, признаки, способы устранения
Двигатель глохнет при включении D,R или при остановке автомобиля
Ремонт АКПП по маркам