Специалисты Центра автоматических трансмиссий выполнят замену масла в АКПП в Санкт-Петербурге на выгодных условиях. Мы не только подберем оптимальную технологию работ, правильную трансмиссионную жидкость, но и проведем подробную диагностику узла. Это позволяет выявить неисправности на начальном этапе и своевременно выполнить сервисные работы по техобслуживанию коробки. Мы одними из первых в городе начали заниматься техобслуживанием автоматических трансмиссий, а накопленный с 1993 года позволяет справляться с любыми неисправностями.
Многие производители автомобилей заверяют, что автоматическая коробка передач не нуждается в сервисном обслуживании, а масло в нее заливается на полный срок эксплуатации. Практика показывает ошибочность этого мнения, ведь своевременная замена масла в АКПП может существенно продлить ресурс дорогостоящего узла. В процессе активной эксплуатации смазочная жидкость загустевает, загрязняется, теряет первоначальные свойства и выводит из строя масляные фильтры. Именно поэтому специалисты нашего сервиса рекомендуют менять масло каждые 30-80 тысяч километров пробега в зависимости от типа и модели коробки.
Трансмиссионное масло, которым заполняется рабочая емкость АКПП, выполняет несколько важных функций:
Игнорирование рекомендаций по замене трансмиссионного масла в АКПП чревато:
Стоимость замены масла в коробке автомат зависит от нескольких факторов:
Замена масла | Стоимость |
---|---|
Без снятия поддона | 1900 руб. |
Со снятием поддона | 2850 руб. |
Рекомендуем менять масло в АКПП методом частичной замены. Некоторые недобросовестные автосервисы предлагают полную аппаратную замену, но умалчивают о некоторых тонкостях процедуры:
Рекомендуемый срок эксплуатации таких трансмиссий – 150 тысяч километров пробега. Опыт показывает, что при регулярном сервисном обслуживании эти агрегаты способны прослужить в разы дольше. Многие модели АКПП не имеют сливного отверстия, поэтому измерить уровень масла и долить его в домашних условиях невозможно. В таких случаях мы проводим тщательную диагностику узла и принимаем решение о технологии работ: с демонтажем поддона или без этого. Большое значение имеет и тип поддона: металлический с возможностью отдельной замены масляного фильтра или пластиковый со встроенным фильтром очистки.
Специалист фиксирует ваши замечания и жалобы на работоспособность АКПП, тем самым формируя бриф для мастера по ремонту.
Обслуживание АКПП всегда начинается с проведения вводной диагностики на сертифицированном оборудовании. Это позволяет не только обнаружить имеющиеся неисправности, но и предотвратить износ комплектующих в будущем.
Для качественного ремонта коробка передач снимается с авто и разбирается, после чего проводится ее дефектовка.
Специалист оценивает сложность поломки, сроки и стоимость восстановительных работ.
В ходе работ заменяются изношенные детали, меняются расходные жидкости.
Финальный этап – установка коробки передач, повторная диагностика, а если необходимо, то и тест-драйв для проверки работоспособности в реальных условиях.
Мы озвучиваем стоимость на замена масла в АКПП на начальном этапе сотрудничества и сохраняем ее неизменной вне зависимости от обстоятельств и выявленных неисправностей.
Специалисты нашего центра четко соблюдают сроки, договоренности и гарантии на замена масла в АКПП.
Мы применяем лишь проверенные детали и надежное ремонтное оборудование, сертифицированное производителями АКПП.
Специалисты сервиса постоянно повышают свой профессиональный уровень и совершенствуют навыки параллельно с выходом на рынок новых моделей авто.
Ремонт АКПП по маркам