Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП

Специалисты Центра автоматических трансмиссий выполнят замену масла в АКПП в Санкт-Петербурге на выгодных условиях. Мы не только подберем оптимальную технологию работ, правильную трансмиссионную жидкость, но и проведем подробную диагностику узла. Это позволяет выявить неисправности на начальном этапе и своевременно выполнить сервисные работы по техобслуживанию коробки. Мы одними из первых в городе начали заниматься техобслуживанием автоматических трансмиссий, а накопленный с 1993 года позволяет справляться с любыми неисправностями.

Стоимость замены масла АКПП

  • Цена: от 1900 руб.

Когда необходима замена масла в коробке автомат?

Многие производители автомобилей заверяют, что автоматическая коробка передач не нуждается в сервисном обслуживании, а масло в нее заливается на полный срок эксплуатации. Практика показывает ошибочность этого мнения, ведь своевременная замена масла в АКПП может существенно продлить ресурс дорогостоящего узла. В процессе активной эксплуатации смазочная жидкость загустевает, загрязняется, теряет первоначальные свойства и выводит из строя масляные фильтры. Именно поэтому специалисты нашего сервиса рекомендуют менять масло каждые 30-80 тысяч километров пробега в зависимости от типа и модели коробки.

Замена масла в коробке автомат

Трансмиссионное масло, которым заполняется рабочая емкость АКПП, выполняет несколько важных функций:

  • Смазывают детали и трущиеся рабочие поверхности, защищая их от интенсивного износа и продлевая срок эксплуатации агрегата.
  • Передают тяговые усилия и усилия на исполнительные механизмы, которые позволяют переключать передачи.
  • Способствуют охлаждению деталей автоматической трансмиссии. Соблюдение диапазона рабочих температур оказывает положительное влияние на эксплуатационный ресурс автоматической коробки передач и двигателя.

Игнорирование рекомендаций по замене трансмиссионного масла в АКПП чревато:

  • Ускоренным износом комплектующих, который приводит к преждевременному и дорогостоящему ремонту агрегата.
  • Падением давления в трансмиссии. Сопровождается перегревом коробки передач, появлением рывков в момент переключения и повышенным износом деталей.
  • Чрезмерным загрязнения трансмиссионного масла продуктами распада. В результате основные детали и механизмы оказываются не способными выполнять предназначенные им функции.

От чего зависит цена на замену масла в АКПП?

Стоимость замены масла в коробке автомат зависит от нескольких факторов:

  • Вид замены АТФ: со снятием или без снятия поддона.
  • Сложность работ. Автомобили в запущенном состоянии требуют больше времени и усилий для восстановления. Цена растет прямо пропорционально трудозатратам механиков.
  • Дополнительные работы по наладке АКПП. При замене масла специалисты обязательно проверяют степень износа иных компонентов трансмиссии и при необходимости заменяют их.

Цены на замену масла в АКПП

Замена масла Стоимость
Без снятия поддона 1900 руб.
Со снятием поддона 2850 руб.

Полная или частичная замена?

Способ замены масла

Рекомендуем менять масло в АКПП методом частичной замены. Некоторые недобросовестные автосервисы предлагают полную аппаратную замену, но умалчивают о некоторых тонкостях процедуры:

  • Заменить масло полностью не удастся, в системе все равно останется около 2-3 литров отработанной жидкости.
  • Даже при качественном выполнении работ нарушается герметичность системы охлаждения трансмиссии, что со временем приводит к серьезным последствиям.
  • Для полной замены масла вам предложат купить его в 2-3 раза больше, чем реально необходимо. Аргументы найдутся и они будут звучать очень весомо.
  • Если конструкция АКПП предусматривает наличие несъемного масляного фильтра, аппаратный способ приведет трансмиссию в полную непригодность.

Замена масла в роботизированных и вариаторных КПП

Рекомендуемый срок эксплуатации таких трансмиссий – 150 тысяч километров пробега. Опыт показывает, что при регулярном сервисном обслуживании эти агрегаты способны прослужить в разы дольше. Многие модели АКПП не имеют сливного отверстия, поэтому измерить уровень масла и долить его в домашних условиях невозможно. В таких случаях мы проводим тщательную диагностику узла и принимаем решение о технологии работ: с демонтажем поддона или без этого. Большое значение имеет и тип поддона: металлический с возможностью отдельной замены масляного фильтра или пластиковый со встроенным фильтром очистки.



Этапы работы

  1. Специалист фиксирует ваши замечания и жалобы на работоспособность АКПП, тем самым формируя бриф для мастера по ремонту.

  2. Обслуживание АКПП всегда начинается с проведения вводной диагностики на сертифицированном оборудовании. Это позволяет не только обнаружить имеющиеся неисправности, но и предотвратить износ комплектующих в будущем.

  3. Для качественного ремонта коробка передач снимается с авто и разбирается, после чего проводится ее дефектовка.

  4. Специалист оценивает сложность поломки, сроки и стоимость восстановительных работ.

  5. В ходе работ заменяются изношенные детали, меняются расходные жидкости.

  6. Финальный этап – установка коробки передач, повторная диагностика, а если необходимо, то и тест-драйв для проверки работоспособности в реальных условиях.

Отзывы клиентов

Преимущества Центра АТ

  • Прозрачное ценообразование

    Мы озвучиваем стоимость на замена масла в АКПП на начальном этапе сотрудничества и сохраняем ее неизменной вне зависимости от обстоятельств и выявленных неисправностей.

  • Честность и ответственность

    Специалисты нашего центра четко соблюдают сроки, договоренности и гарантии на замена масла в АКПП.

  • Качественные комплектующие и оборудование

    Мы применяем лишь проверенные детали и надежное ремонтное оборудование, сертифицированное производителями АКПП.

  • Квалифицированный персонал

    Специалисты сервиса постоянно повышают свой профессиональный уровень и совершенствуют навыки параллельно с выходом на рынок новых моделей авто.

Наши контакты
Санкт-Петербург ул. Есенина, д.19
+7 (901) 317-51-61 center.at.spb@gmail.com
загрузка карты...
Сервис обратного звонка RedConnect