Уважаемые клиенты! Рады сообщить, что с 14.07.2020 мы работаем и по субботам с 11.00 до 17.00
Ремонт вариаторов (CVT)

Ремонт вариаторов (CVT)

Цепь вариатора JF011E

Наша компания предлагает услуги ремонта вариаторов для автомобилей различных марок: Audi, Nissan, Honda и др. Спектр услуг включает диагностику, разбор и составление списка необходимых работ, а также, при необходимости, установка новых запчастей и финальная сборка вариатора. Все работы будут согласованы с вами до начала их проведения. После окончания работ мы проведем подробную компьютерную диагностику автомобиля и предоставим вам гарантию качества.

Вариатор Ремонт вариаторов – достаточно сложная область автомеханики, которая требует от специалиста высокого уровня знания новых технологий и материалов, а также опыта работы в инновационном подходе к трансмиссии. Суть в том, что ремонт вариаторов значительно отличается от стандартных работ по ремонту АКПП, что обусловливает необходимость глубоких знаний различных областей автомобильной электроники. Наши специалисты располагают всеми необходимыми знаниями и умениями, поэтому мы гарантируем ремонт высшего качества для всех моделей авто, с которыми мы работаем.

Стоимость ремонта вариатора (CVT)

Цена на ремонт CVT определяется индивидуально после демонтажа трансмиссии, диагностики и дефектовки. Все работы проводятся при вас, а мастера согласовывают любое вмешательство в конструкцию АКПП и дают актуальные рекомендации. Ниже приведена примерная стоимость ремонта вариатора, более подробную информацию вы получите в ходе консультации специалиста.

  • Цена: от 80000 руб.*
* Стоимость ремонта вариатора определяется только после полной разборки CVT (если требуется капитальный ремонт вариатора) и последующей дефектации, при которых Вы имеете право присутствовать. Стоимость ремонта CVT обязательно оговаривается с Заказчиком!

Когда необходим ремонт CVT?

Что такое вариатор?Поводом для замены вариатора может стать износ его основных узлов по причине использования некачественного масла или при излишне агрессивном стиле вождения. Специалисты отмечают, что CVT очень неустойчив к длительной работе на максимальной мощности двигателя и сопутствующим резким торможениям. При перегреве детали быстро изнашиваются. Важно помнить, что средний эксплуатационный ресурс агрегата составляет 150-200 тысяч км пробега. После этого ремонт вариатора не всегда возможен: в некоторых случаях его приходится менять на новый.

Устройство и принцип работы вариаторов АКПП

Клиноременный вариатор состоит из двух конических шкивов, соединенных ременной передачей. Также в состав устройства входят гидротрансформатор и планетарный редуктор, шаговый электродвигатель. Редуктор нужен для включения заднего хода, а гидротрансформатор повышает плавность работы вариатора.

При изменении радиуса огибания ведущего (тот, который расположен ближе к мотору) и ведомого (который ведет к колесам) шкивов меняется передаточное число. После этого вариатор поддерживает обороты на оптимальном уровне. Машина быстрее разгоняется, а расход топлива существенно ниже, чем в автомобиле с АКПП или РКПП.

Признаки неисправностей вариаторов (CVT)

Практика показывает, что CVT не терпит агрессивной манеры вождения с резкими стартами и торможениями. В результате ремень принимает ударные нагрузки, шкивы и подшипники изнашиваются быстрее. Еще один уязвимый элемент вариатора – электронная система управления. Она представлена сложными и чувствительными датчиками, и если хотя бы один выйдет из строя, продолжить движение будет невозможно.

Вот несколько поводов обратиться за диагностикой в «Центр Автоматических Трансмиссий»:

  • При движении на постоянной скорости наблюдаются нехарактерные вибрации и шумы неизвестной природы;
  • Обороты тахометра становятся плавающими;
  • Вариатор отказывается работать в некоторых режимах;
  • Наблюдается пробуксовка с переходом авто в аварийным режим при переключении передач.

Перечень самых распространенных неисправностей вариаторов

  • Растяжение или износ боковой контактной поверхности пластин ремня.
  • Разрушение шариков конусов, что ведет к их заклиниванию.
  • Проблемы со степ-мотором, вызывающие зависание вариатора на одной передаче.
  • Износ редукционного клапана, сопровождающийся падение давления в системе.
  • Перегрев CVT, вызванный засорением масляного радиатора.
  • Поломка соленоидов гидроблока, вызывающая толчки при переключении передач.
  • Износ конусных подшипников ведомого или ведущего вала.
  • Поломка солнечной шестерни, в результате чего автомобиль теряет способность ехать вперед или назад.

Этапы ремонта вариатора (CVT)

Ремонт CVT в «Центре Автоматических Трансмиссий» включает следующие мероприятия:

  • Проведение комплексной диагностики (услуга бесплатна, если вы заказываете ремонт у нас);
  • Демонтаж трансмиссии;
  • Разборка, тщательный анализ изношенности комплектующих и дефектовка;
  • Замена вышедших их строя комплектующих;
  • Монтаж CVT на автомобиль;
  • Обкатка, настройка и регулировка вариатора.

Позвоните по указанным на сайте телефонам и закажите ремонт вариатора по выгодной цене! Не тяните с обращением к профессионалам: это поможет сберечь средства и гарантирует безопасную эксплуатацию вашему авто. Мы готовы взяться за ремонт вариаторов к любым маркам автомобилей и располагаем оригинальными комплектующими от производителей!

Нам дорого Ваше доверие! И мы приложим все силы и возможности для качественного ремонта АКПП на профессиональном уровне в максимально короткие сроки

Стоимость


Этапы работы

  1. Специалист фиксирует ваши замечания и жалобы на работоспособность АКПП, тем самым формируя бриф для мастера по ремонту.

  2. Обслуживание АКПП всегда начинается с проведения вводной диагностики на сертифицированном оборудовании. Это позволяет не только обнаружить имеющиеся неисправности, но и предотвратить износ комплектующих в будущем.

  3. Для качественного ремонта коробка передач снимается с авто и разбирается, после чего проводится ее дефектовка.

  4. Специалист оценивает сложность поломки, сроки и стоимость восстановительных работ.

  5. В ходе работ заменяются изношенные детали, меняются расходные жидкости.

  6. Финальный этап – установка коробки передач, повторная диагностика, а если необходимо, то и тест-драйв для проверки работоспособности в реальных условиях.

Отзывы клиентов

Преимущества Центра АТ

  • Прозрачное ценообразование

    Мы озвучиваем стоимость на ремонт вариаторов (CVT) на начальном этапе сотрудничества и сохраняем ее неизменной вне зависимости от обстоятельств и выявленных неисправностей.

  • Честность и ответственность

    Специалисты нашего центра четко соблюдают сроки, договоренности и гарантии на ремонт вариаторов (CVT).

  • Качественные комплектующие и оборудование

    Мы применяем лишь проверенные детали и надежное ремонтное оборудование, сертифицированное производителями АКПП.

  • Квалифицированный персонал

    Специалисты сервиса постоянно повышают свой профессиональный уровень и совершенствуют навыки параллельно с выходом на рынок новых моделей авто.

Наши контакты
Санкт-Петербург ул. Есенина, д.19
+7 (901) 317-51-61 center.at.spb@gmail.com
загрузка карты...
Сервис обратного звонка RedConnect