Ремонт коробки «Робот»

Ремонт коробки «Робот»

Роботизированная коробка передач – это одно из наиболее перспективных и динамично развивающихся направлений на рынке производства трансмиссий. Роботизированная трансмиссия оптимально сочетает в себе достоинства классической механики, при этом по некоторым параметрам функциональности даже превосходя АКПП. С каждым годом производители стараются совершенствовать узел, делая его более надежным и комфортным в эксплуатации.

Для надежного и качественного переключения передач роботизированная трансмиссия удерживает сцепление во включенном состоянии длительный период времени. Это сопровождается разрывом передаваемой мощности между двигателем и ведущими колесами, что может вызывать провалы в динамике во время разгона. Сегодня многие автомобили оснащаются роботизированными коробками передач с двумя сцеплениями, что позволяет устранить описанную ситуацию. С другой стороны, внедрение такой конструкции существенно повысило стоимость РКПП и сделало невозможным ее самостоятельный ремонт. Что же касается основных преимуществ роботизированной трансмиссии, то это:

  • Сниженный расход топлива;
  • Простота и легкость в использовании;
  • Плавный разгон;
  • Возможность самостоятельно переключать передачи для выбора оптимального режима езды.

Признаки и причины неисправностей

Проблемы с роботизированной трансмиссией могут появиться на любом этапе эксплуатации. В практике работы специалистов нашего центра по обслуживанию и ремонту АКПП встречались случаи, когда неисправность возникала уже спустя 10 тысяч километров пробега. Главное, своевременно заметить сбои со стороны коробки передач, о которых могут свидетельствовать такие признаки:

  • При наборе оптимального режима работы трансмиссии во время движения внезапно включается нейтральное положение. Проблема быстро устраняется путем выключения и включения зажигания, но требует немедленного вмешательства. Причина такого поведения РКПП – износ направляющей выжимного подшипника. Нужно заменить ее, что представляет некоторые сложности у автомобилей, где направляющая идет в сборке с передней частью трансмиссии.
  • Передачи не переключаются из-за пробуксовки диска сцепления. Этот узел подвергается максимальному износу, но ремонт не ограничивается банальной его заменой. Специалисты полностью обследуют коробку передач и оценят фактический износ остальных комплектующих.
  • Рывки при движении с места. Причиной такого поведения авто может стать поломка актуатора сцепления. Специалисты сервисного центра оценят степень износа и выполнят ремонт или заменят актуатор на новый.

Важно понимать, что несмотря на некоторую простоту конструкции механической части, роботизированная трансмиссия имеет сложную систему электронного управления. Попытки выполнить восстановительный ремонт самостоятельно могут вызвать серьезные неисправности при дальнейшей езде. Чтобы избежать проблем в будущем, рекомендуем проводить периодическую диагностику КПП и обращаться только в проверенные и сертифицированные производителями автосервисы.

Инициализация роботизированной КПП

Инициализацией называется процесс сброса первоначальных настроек электронного блока управления трансмиссии. Это обязательная процедура, которая выполняется при выполнении следующих работ:

  • Демонтаж трансмиссии с авто и ее полная разборка;
  • Замена датчика переключения или выбора передач;
  • Установка кожуха, диска или электрического привода сцепления;
  • Демонтаж выжимного подшипника.

Оставьте заявку на техническое обслуживание или диагностику вашей коробки передач! Мы работаем только с сертифицированным производителями КПП оборудованием и используем качественные оригинальные комплектующие. Специалисты Центра АТ проходят постоянное обучение и совершенствуют навыки, что позволяет справляться с любыми видами неисправностей!


Этапы работы

  1. Специалист фиксирует ваши замечания и жалобы на работоспособность АКПП, тем самым формируя бриф для мастера по ремонту.

  2. Обслуживание АКПП всегда начинается с проведения вводной диагностики на сертифицированном оборудовании. Это позволяет не только обнаружить имеющиеся неисправности, но и предотвратить износ комплектующих в будущем.

  3. Для качественного ремонта коробка передач снимается с авто и разбирается, после чего проводится ее дефектовка.

  4. Специалист оценивает сложность поломки, сроки и стоимость восстановительных работ.

  5. В ходе работ заменяются изношенные детали, меняются расходные жидкости.

  6. Финальный этап – установка коробки передач, повторная диагностика, а если необходимо, то и тест-драйв для проверки работоспособности в реальных условиях.

Отзывы клиентов

Преимущества Центра АТ

  • Прозрачное ценообразование

    Мы озвучиваем стоимость на ремонт коробки «робот» на начальном этапе сотрудничества и сохраняем ее неизменной вне зависимости от обстоятельств и выявленных неисправностей.

  • Честность и ответственность

    Специалисты нашего центра четко соблюдают сроки, договоренности и гарантии на ремонт коробки «робот».

  • Качественные комплектующие и оборудование

    Мы применяем лишь проверенные детали и надежное ремонтное оборудование, сертифицированное производителями АКПП.

  • Квалифицированный персонал

    Специалисты сервиса постоянно повышают свой профессиональный уровень и совершенствуют навыки параллельно с выходом на рынок новых моделей авто.

Наши контакты
Санкт-Петербург ул. Есенина, д.19
+7 (901) 317-51-61 center.at.spb@gmail.com
загрузка карты...
Сервис обратного звонка RedConnect