Роботизированная коробка передач – это одно из наиболее перспективных и динамично развивающихся направлений на рынке производства трансмиссий. Роботизированная трансмиссия оптимально сочетает в себе достоинства классической механики, при этом по некоторым параметрам функциональности даже превосходя АКПП. С каждым годом производители стараются совершенствовать узел, делая его более надежным и комфортным в эксплуатации.
Для надежного и качественного переключения передач роботизированная трансмиссия удерживает сцепление во включенном состоянии длительный период времени. Это сопровождается разрывом передаваемой мощности между двигателем и ведущими колесами, что может вызывать провалы в динамике во время разгона. Сегодня многие автомобили оснащаются роботизированными коробками передач с двумя сцеплениями, что позволяет устранить описанную ситуацию. С другой стороны, внедрение такой конструкции существенно повысило стоимость РКПП и сделало невозможным ее самостоятельный ремонт. Что же касается основных преимуществ роботизированной трансмиссии, то это:
Проблемы с роботизированной трансмиссией могут появиться на любом этапе эксплуатации. В практике работы специалистов нашего центра по обслуживанию и ремонту АКПП встречались случаи, когда неисправность возникала уже спустя 10 тысяч километров пробега. Главное, своевременно заметить сбои со стороны коробки передач, о которых могут свидетельствовать такие признаки:
Важно понимать, что несмотря на некоторую простоту конструкции механической части, роботизированная трансмиссия имеет сложную систему электронного управления. Попытки выполнить восстановительный ремонт самостоятельно могут вызвать серьезные неисправности при дальнейшей езде. Чтобы избежать проблем в будущем, рекомендуем проводить периодическую диагностику КПП и обращаться только в проверенные и сертифицированные производителями автосервисы.
Инициализацией называется процесс сброса первоначальных настроек электронного блока управления трансмиссии. Это обязательная процедура, которая выполняется при выполнении следующих работ:
Оставьте заявку на техническое обслуживание или диагностику вашей коробки передач! Мы работаем только с сертифицированным производителями КПП оборудованием и используем качественные оригинальные комплектующие. Специалисты Центра АТ проходят постоянное обучение и совершенствуют навыки, что позволяет справляться с любыми видами неисправностей!
Специалист фиксирует ваши замечания и жалобы на работоспособность АКПП, тем самым формируя бриф для мастера по ремонту.
Обслуживание АКПП всегда начинается с проведения вводной диагностики на сертифицированном оборудовании. Это позволяет не только обнаружить имеющиеся неисправности, но и предотвратить износ комплектующих в будущем.
Для качественного ремонта коробка передач снимается с авто и разбирается, после чего проводится ее дефектовка.
Специалист оценивает сложность поломки, сроки и стоимость восстановительных работ.
В ходе работ заменяются изношенные детали, меняются расходные жидкости.
Финальный этап – установка коробки передач, повторная диагностика, а если необходимо, то и тест-драйв для проверки работоспособности в реальных условиях.
Мы озвучиваем стоимость на ремонт коробки «робот» на начальном этапе сотрудничества и сохраняем ее неизменной вне зависимости от обстоятельств и выявленных неисправностей.
Специалисты нашего центра четко соблюдают сроки, договоренности и гарантии на ремонт коробки «робот».
Мы применяем лишь проверенные детали и надежное ремонтное оборудование, сертифицированное производителями АКПП.
Специалисты сервиса постоянно повышают свой профессиональный уровень и совершенствуют навыки параллельно с выходом на рынок новых моделей авто.
Ремонт АКПП по маркам