Ремонт гидроблока АКПП

Ремонт гидроблока АКПП

Гидравлический блок автоматической трансмиссии – это один из ключевых узлов агрегата, который не просто так называют в лексиконе автовладельцев называется «мозгом». Именно он отвечает за процедуру переключения передач в АКПП и выполняет необходимые функции по организации циркуляции трансмиссионной жидкости. Схема гидроблока у каждой марки и модели автомобиля может существенно различаться, поэтому универсального способа ремонта не существует: специалист оценивает тип автоматической КПП и выбирает оптимальный способ устранения неисправности.

Стоимость ремонта гидравлического блока АКПП

  • Цена: от 8000 руб.

Что может привести к поломкам гидроблока?

Неисправности в функционировании гидравлического блока автоматической трансмиссии чаще всего возникают не по причине заводского брака, а из-за неаккуратного отношения автовладельца. Так, встречаются ситуации, когда водитель в холодную погоду не дожидается разогрева трансмиссионной жидкости, а начинают движение в максимально активном режиме. В некоторых случаях встречаются неисправности системы охлаждения, которые возникают по причине отсутствия охлаждающей жидкости или неправильной работы маслоприемника. В результате выходит из строя гидроблок, а коробка передач перестает работать в нормальном режиме.

Как правило, большинство неисправностей может сопровождаться отчетливыми признаками. Это свидетельствует лишь о том, что водителю важно немедленно посетить сертифицированный автосервис. Даже несмотря на наличие широкого ассортимента диагностического оборудования специалисты не всегда могут распознать причину и место неисправности. Для этого необходимо выполнять демонтаж АКПП с автомобиля и разбираться более детально.

Признаки неисправностей автоматической КПП

Одним из ключевых признаков поломки гидравлического блока является наличие скрежета при переключении передач, а также повышенные вибрации со стороны АКПП. Иногда наблюдается остановка двигателя, если водитель пытается перевести селектор из режима парковки в режим езды. Постоянные толчки, пробуксовки между передачами, удары и рывки – это первый симптом серьезных проблем. Большинство современных автомобилей оснащается интеллектуальными датчиками, которые выводят на дисплей сообщение о наличии неисправности. Чтобы определить ее причину и характер, нужно специальное диагностическое оборудование. После диагностики специалист проводит дополнительный тест трансмиссии, но окончательный ответ можно дать лишь после демонтажа гидроблока и его полной разборки.

Возможен ли самостоятельный ремонт?

Сегодня в сети можно найти много специализированных статей, рассказывающих о нюансах и порядке самостоятельного ремонта гидравлического блока АКПП. Следует заметить, что не все вспомогательные материалы подготовлены специалистами, поэтому следовать такой инструкции – значит подвергнуть дорогостоящий узел автомобиля дополнительному риску. Для ремонта нужно демонтировать коробку передач, вскрыть корпус, проверить состояние клапана, состояние пружин и выполнить много иных работ. Процесс обратной сборки после замены изношенных комплектующих – еще более сложная задача, ведь последствия одной, самой минимальной, ошибки могут оказаться плачевны. Даже если вы являетесь профессионалом по ремонту автомобилей, отсутствие специального оборудования и условий для работы не позволит справиться с поломкой самостоятельно.

Преимущества и цены

Если вы хотите обеспечить длительный эксплуатационный ресурс для автоматической коробки передач своего авто, рекомендуем сразу обратиться к специалистам Центра АТ в Санкт-Петербурге. Мы работаем на рынке обслуживания и ремонта АКПП на протяжении более 25 лет, поэтому любая неисправность гидравлического блока не станет проблемой. Сертифицированное диагностическое оборудование, высокая квалификация мастеров, повышающих свой профессиональный уровень, постоянное наличие оригинальных комплектующих на складе – вот далеко не все преимущества обслуживания у нас. Стоимость ремонта зависит от степени износа запчастей, продолжительности и сложности работ. Оставьте заявку на сайте нашего сервисного центра и получите исчерпывающий ответ от компетентного консультанта!


Этапы работы

  1. Специалист фиксирует ваши замечания и жалобы на работоспособность АКПП, тем самым формируя бриф для мастера по ремонту.

  2. Обслуживание АКПП всегда начинается с проведения вводной диагностики на сертифицированном оборудовании. Это позволяет не только обнаружить имеющиеся неисправности, но и предотвратить износ комплектующих в будущем.

  3. Для качественного ремонта коробка передач снимается с авто и разбирается, после чего проводится ее дефектовка.

  4. Специалист оценивает сложность поломки, сроки и стоимость восстановительных работ.

  5. В ходе работ заменяются изношенные детали, меняются расходные жидкости.

  6. Финальный этап – установка коробки передач, повторная диагностика, а если необходимо, то и тест-драйв для проверки работоспособности в реальных условиях.

Отзывы клиентов

Преимущества Центра АТ

  • Прозрачное ценообразование

    Мы озвучиваем стоимость на ремонт гидроблока АКПП на начальном этапе сотрудничества и сохраняем ее неизменной вне зависимости от обстоятельств и выявленных неисправностей.

  • Честность и ответственность

    Специалисты нашего центра четко соблюдают сроки, договоренности и гарантии на ремонт гидроблока АКПП.

  • Качественные комплектующие и оборудование

    Мы применяем лишь проверенные детали и надежное ремонтное оборудование, сертифицированное производителями АКПП.

  • Квалифицированный персонал

    Специалисты сервиса постоянно повышают свой профессиональный уровень и совершенствуют навыки параллельно с выходом на рынок новых моделей авто.

Наши контакты
Санкт-Петербург ул. Есенина, д.19
+7 (901) 317-51-61 center.at.spb@gmail.com
загрузка карты...
Сервис обратного звонка RedConnect