Гидравлический блок автоматической трансмиссии – это один из ключевых узлов агрегата, который не просто так называют «мозгом». Он отвечает за процедуру переключения передач в АКПП, выполняет необходимые функции по организации циркуляции трансмиссионной жидкости. Схема гидроблока у каждого автомобиля может существенно различаться, поэтому универсального способа ремонта не существует: специалист оценивает тип автоматической КПП и выбирает подходящий способ устранения неисправности.
Неисправности в работе гидравлического блока автоматической трансмиссии возникают не по причине заводского брака, а из-за неаккуратного отношения. Встречаются ситуации, когда водитель в холодную погоду не дожидается разогрева трансмиссионной жидкости, а начинают движение в активном режиме. Иногда встречаются неисправности системы охлаждения, которые возникают по причине отсутствия охлаждающей жидкости или неправильной работы маслоприемника. По этой причине выходит из строя гидроблок, а коробка передач перестает работать в нормальном режиме.
Это свидетельствует о том, что водителю нужно немедленно посетить сертифицированный автосервис. Даже несмотря на наличие широкого ассортимента диагностического оборудования специалисты не всегда могут распознать причину и место неисправности. Для этого необходимо выполнять демонтаж АКПП с автомобиля и разбираться более подробно.
Одним из ключевых признаков поломки гидравлического блока наличие скрежета при переключении передач, а также повышенные вибрации со стороны АКПП. Иногда наблюдается остановка двигателя, если водитель пытается перевести селектор из режима парковки в режим движения. Постоянные толчки, пробуксовки между передачами, удары, рывки – это первый симптом серьезных проблем. Сегодня автомобили оснащаются интеллектуальными датчиками, которые выводят на дисплей сообщение о наличии неисправности. Чтобы определить ее причину и характер, нужно специальное диагностическое оборудование. После диагностики проводится дополнительный тест трансмиссии, но окончательный ответ можно дать после демонтажа гидроблока и его полной разборки.
Сегодня в сети можно найти много специализированных статей, рассказывающих о нюансах, порядке самостоятельного ремонта гидравлического блока АКПП. Не все вспомогательные материалы подготовлены специалистами, поэтому следовать такой инструкции – значит подвергнуть дорогой узел автомобиля дополнительному риску. Для ремонта нужно демонтировать коробку передач, вскрыть корпус, проверить состояние клапана, состояние пружин и выполнить много иных работ. Процесс обратной сборки после замены изношенных комплектующих – еще более сложная задача, ведь последствия одной, самой минимальной, ошибки могут оказаться плачевны. Даже если вы специалист по ремонту автомобилей, отсутствие оборудования и условий для работы не позволит справиться с поломкой самостоятельно.
Если вы хотите обеспечить длительный ресурс для автоматической коробки передач своего авто, рекомендуем сразу обратиться в Центр АТ в Санкт-Петербурге. Мы работаем на протяжении более 25 лет, поэтому любая неисправность гидравлического блока не станет проблемой. Сертифицированное диагностическое оборудование, высокая квалификация мастеров, повышающих свой профессиональный уровень, постоянное наличие оригинальных комплектующих на складе – вот далеко не все преимущества обслуживания у нас. Стоимость ремонта зависит от степени износа запчастей, продолжительности и сложности работ. Оставьте заявку на сайте нашего сервисного центра. Получите исчерпывающий ответ от компетентного консультанта!
Специалист фиксирует ваши замечания и жалобы на работоспособность АКПП, тем самым формируя бриф для мастера по ремонту.
Обслуживание АКПП всегда начинается с проведения вводной диагностики на сертифицированном оборудовании. Это позволяет не только обнаружить имеющиеся неисправности, но и предотвратить износ комплектующих в будущем.
Для качественного ремонта коробка передач снимается с авто и разбирается, после чего проводится ее дефектовка.
Специалист оценивает сложность поломки, сроки и стоимость восстановительных работ.
В ходе работ заменяются изношенные детали, меняются расходные жидкости.
Финальный этап – установка коробки передач, повторная диагностика, а если необходимо, то и тест-драйв для проверки работоспособности в реальных условиях.
Мы озвучиваем цену на начальном этапе сотрудничества, сохраняем ее неизменной
Специалисты нашего центра четко соблюдают сроки, договоренности и гарантии
Мы применяем лишь проверенные детали и надежное ремонтное оборудование, сертифицированное производителями АКПП.
Специалисты сервиса постоянно повышают свой профессиональный уровень и совершенствуют навыки параллельно с выходом на рынок новых моделей авто.
Ремонт АКПП по маркам