Ремонт блока управления АКПП

Ремонт блока управления АКПП

Электронный блок управления автоматической трансмиссии является одним из наиболее конструктивно сложных и восприимчивых к внешнему воздействию элементов узла. Это объясняется его конструкцией, ведь ЭБУ включает в себя десятки чипов и микросхем, в задачу которых входит анализ сотен параметров в режиме реального времени.

Стоимость ремонта блока управления (ЭБУ) АКПП

  • Цена: от 4000 руб.

Особенности конструкции ЭБУ в зависимости от расположения

Применение электронных блоков управления позволило сделать более комфортным процесс эксплуатации автомобиля, оснащенного автоматической трансмиссией. Конструкция ЭБУ у автоматической КПП включает в себя ряд блоков памяти, в которые вписывается алгоритм выбора оптимального режима работы двигателя и скорости передвижения.

Современные блоки управления отвечают не только за регулировку работы коробки передач, но и за диагностику или запоминание ошибок. Благодаря этому удалось заметно упростить процесс диагностики ошибок, что позволяет быстро и качественно определить характер неисправности.

Внутреннее расположение блока управления

Если ЭБУ располагается внутри автоматической трансмиссии, это позволяет в разы сократить количество проводов от узла к датчикам, расположенным в различных местах и элементах коробки передач. Данная схема расположения не является идеальной и имеет несколько существенных недостатков.

В первую очередь, специалисты отметили низкую устойчивость ЭБУ к воздействию высоких температур. В процессе работы АКПП очень сильно нагревается, поэтому это чревато перегревом и выходом из строя многочисленных плат памяти, микросхем и иных электронных устройств. Второй фактор риска – это сложность проведения ремонтных работ. Если блок управления выходит из строя, специалистам сервисного центра приходится демонтировать и разбирать коробку передач, что не только ведет к дополнительным временным затратам, но и усложняет процесс замены отдельных комплектующих.

Внешне расположенные блоки управления

Когда блок управления располагается за пределами корпуса трансмиссии, это требует прокладки большого количества проводов к датчикам. Многие производители научились справляться с этой проблемой и предусмотрели возможность установки ЭБУ в произвольном месте. Благодаря этому удалось защитить элемент трансмиссии от перегрева в ходе работы, а также увеличить его ремонтопригодность.

Причины и признаки возникновения неисправностей

Практика показывает, что причиной выхода ЭБУ из строя может стать как внешний фактор, так и неаккуратная эксплуатация автомобиля. Первым и ключевым признаком поломки является невозможность переключить режим работы трансмиссии. В некоторых случаях АКПП остается работоспособной, но режиме меняются неправильно. Важно понимать, что эксплуатация автомобиля с неисправным электронным блоком управления небезопасно!

Если вы заметили первые признаки некорректной работы коробки передач, обратитесь к специалистам нашего центра для проведения диагностики. При этом настойчиво не рекомендуем перемещаться в аварийном режиме работы АКПП, ведь у нас есть услуга вызова эвакуатора, которая не обойдется слишком дорого.

Специалисты отмечают, что неисправности в работе ЭБУ могут возникать по следующим причинам:

  • Внезапная смена напряжения в электрической составляющей блока;
  • Сильные механические удары коробки передач;
  • Воздействие постоянных вибраций;
  • Эксплуатация АКПП в условиях повышенных температур;
  • Излишняя влажность.

Важность обращения к профессионалам

Специалисты Центра автоматических трансмиссий выполнят полный комплекс работ по диагностике и ремонту электронного блока управления коробки передач вне зависимости от марки, модели, комплектации автомобиля, года выпуска и других технических характеристик. Мы располагаем качественным диагностическим оборудованием, чтобы оперативно выявить и локализовать неисправность. На складе имеется богатый запас оригинальных комплектующих, поэтому время ремонта удается сократить до минимума. Обращайтесь к нам по телефону, записывайтесь на диагностику, а опытные мастера помогут вернуть вашу АКПП к жизни по приемлемой цене!


Этапы работы

  1. Специалист фиксирует ваши замечания и жалобы на работоспособность АКПП, тем самым формируя бриф для мастера по ремонту.

  2. Обслуживание АКПП всегда начинается с проведения вводной диагностики на сертифицированном оборудовании. Это позволяет не только обнаружить имеющиеся неисправности, но и предотвратить износ комплектующих в будущем.

  3. Для качественного ремонта коробка передач снимается с авто и разбирается, после чего проводится ее дефектовка.

  4. Специалист оценивает сложность поломки, сроки и стоимость восстановительных работ.

  5. В ходе работ заменяются изношенные детали, меняются расходные жидкости.

  6. Финальный этап – установка коробки передач, повторная диагностика, а если необходимо, то и тест-драйв для проверки работоспособности в реальных условиях.

Отзывы клиентов

Преимущества Центра АТ

  • Прозрачное ценообразование

    Мы озвучиваем стоимость на ремонт блока управления АКПП на начальном этапе сотрудничества и сохраняем ее неизменной вне зависимости от обстоятельств и выявленных неисправностей.

  • Честность и ответственность

    Специалисты нашего центра четко соблюдают сроки, договоренности и гарантии на ремонт блока управления АКПП.

  • Качественные комплектующие и оборудование

    Мы применяем лишь проверенные детали и надежное ремонтное оборудование, сертифицированное производителями АКПП.

  • Квалифицированный персонал

    Специалисты сервиса постоянно повышают свой профессиональный уровень и совершенствуют навыки параллельно с выходом на рынок новых моделей авто.

Наши контакты
Санкт-Петербург ул. Есенина, д.19
+7 (901) 317-51-61 center.at.spb@gmail.com
загрузка карты...
Сервис обратного звонка RedConnect