Дополнительное охлаждение АКПП

Дополнительное охлаждение АКПП

Чем старше ваш автомобиль, тем более чувствительным или капризным он становится относительно качества масла. Поэтому нагрев трансмиссионной жидкости более интенсивен, узлы охлаждающей системы изнашиваются, а штатный охладитель работает все хуже. Установка дополнительного радиатора системы охлаждения АКПП – это гарантия длительной эксплуатации узла автомобиля.

Причины перегрева автоматической трансмиссии и ухудшения качества масла ATF

Главная причина того, что оно охлаждается в недостаточной степени, это засорение штатного радиатора изнутри или снаружи. Что существенно повышает износ основных конструктивных элементов коробки передач, провоцирует преждевременный выход из строя гидротрансформатора, фрикционов, мехатроники, гидроплиты (гидравлического блока) и соленоидов.

Любой специалист по обслуживанию автоматических трансмиссий скажет вам, что нормальная температура масла в четырехступенчатой АКПП составляет от 75 до 85 градусов. Если это требование соблюдается, то эксплуатационный износ коробки передач может превысить жизненный цикл всего автомобиля. Установка более производительных современных силовых агрегатов привела к тому, что температура охлаждающей жидкости превысила 120-130 градусов, а рабочие жидкости ATF стали синтетическими поэтому у них повышенная температура вспышки. Химический состав вместе с его физическими свойствами позволяют сохранять эксплуатационные характеристики при 150 градусах, но вот даже малейшее превышение рабочего температурного порога может стать губительным для электрооборудования, резиновых уплотнителей, изоляции проводов, фрикционов. Даже использование синтетических масел решает эту проблему временно. Автовладельцы часто описывают проблему красноречивой фразой «сгоревшее масло». В данном случае оно не горит, проблема в сгоревшей фрикционной накладке, которая не выдерживает температуру в 300-400 градусов в момент соприкосновения.

Опыт показывает, что с увеличением вязкости и ростом концентрации фрикционной взвеси охлаждающая способность резко падает. По причине того, что фрикционы в большинстве случаев изготавливаются из термостойких компонентов (асбест с его аналогами), загрязненная рабочая жидкость оказывается практически неспособной забирать излишнее тепло с поверхностей трения.

Важность улучшения системы охлаждения АКПП

Один из способов увеличить ресурс автоматической трансмиссии на подержанном авто – установить дополнительный радиатор охлаждения. Сопутствующими вариантами видятся смена фильтра коробки передач и замена трансмиссионного масла.

О наличии серьезных проблем в системе охлаждения автоматической КПП свидетельствуют:

  • Появление запаха горелого масла;
  • Выход из строя муфты гидротрансформатора;
  • Текущие сальники и разбитые втулки;
  • Изношенные барабаны и фрикционы;
  • Переход автоматической коробки передач в нештатный режим, если температура антифриза двигателя достигает рабочих пределов.

Специалисты нашего сервисного центра помогут вам модернизировать систему охлаждения АКПП за счет установки дополнительного радиатора. Его объем зависит от количества и длины подводящих трубок, редко превышая при этом 0,5 литра. Опыт и квалификация мастеров позволяют выполнить необходимый объем работ даже без слива трансмиссионного масла. Параллельно с установкой радиатора можно заменить масляный фильтр и рабочую жидкость в АКПП.

Возникли вопросы по цене и продолжительности работ? Обратитесь за консультацией к представителям Центра АТ в Санкт-Петербурге. Мы постараемся подобрать вариант с учетом марки, модели и особенностей авто, установим оригинальные комплектующие и заменим расходные жидкости согласно техническому регламенту вашего производителя.


Этапы работы

  1. Специалист фиксирует ваши замечания и жалобы на работоспособность АКПП, тем самым формируя бриф для мастера по ремонту.

  2. Обслуживание АКПП всегда начинается с проведения вводной диагностики на сертифицированном оборудовании. Это позволяет не только обнаружить имеющиеся неисправности, но и предотвратить износ комплектующих в будущем.

  3. Для качественного ремонта коробка передач снимается с авто и разбирается, после чего проводится ее дефектовка.

  4. Специалист оценивает сложность поломки, сроки и стоимость восстановительных работ.

  5. В ходе работ заменяются изношенные детали, меняются расходные жидкости.

  6. Финальный этап – установка коробки передач, повторная диагностика, а если необходимо, то и тест-драйв для проверки работоспособности в реальных условиях.

Отзывы клиентов

Преимущества Центра АТ

  • Прозрачное ценообразование

    Мы озвучиваем цену на начальном этапе сотрудничества, сохраняем ее неизменной

  • Честность и ответственность

    Специалисты нашего центра четко соблюдают сроки, договоренности и гарантии

  • Качественные комплектующие и оборудование

    Мы применяем лишь проверенные детали и надежное ремонтное оборудование, сертифицированное производителями АКПП.

  • Квалифицированный персонал

    Специалисты сервиса постоянно повышают свой профессиональный уровень и совершенствуют навыки параллельно с выходом на рынок новых моделей авто.


Наши контакты
Санкт-Петербург ул. Есенина, д.19
+7 (901) 317-51-61 center.at.spb@gmail.com
загрузка карты...
Сервис обратного звонка RedConnect