Дополнительное охлаждение АКПП

Дополнительное охлаждение АКПП

Чем старше ваш автомобиль, тем более чувствительным и капризным он становится относительно качества масла. В результате нагрев трансмиссионной жидкости происходит более интенсивно, узлы охлаждающей системы изнашиваются, а штатный охладитель работает все хуже. Эту ситуацию можно сравнить с человеком в возрасте, чьи сосуды становятся забитыми и как результат – усиливается чувствительность к резкому перепаду температур. Установка дополнительного радиатора системы охлаждения АКПП – это гарантия длительной и комфортной эксплуатации дорогостоящего узла автомобиля.

Причины перегрева автоматической трансмиссии и ухудшения качества масла ATF

Главное причиной того, что трансмиссионное масло охлаждается в недостаточной степени, является засорение штатного радиатора изнутри и снаружи. Это не только существенно повышает износ основных конструктивных элементов коробки передач, но и приводит к преждевременному выходу из строя гидротрансформатора, фрикционов, мехатроники, гидроплиты (гидравлического блока) и соленоидов.

Любой специалист по обслуживанию автоматических трансмиссий скажет вам, что оптимальная температура масла в четырехступенчатой АКПП составляет от 75 до 85 градусов. Если данное требование соблюдается в полной мере, то эксплуатационный износ коробки передач может превысить жизненный цикл всего автомобиля. Установка более производительных и современных силовых агрегатов привела к тому, что температура охлаждающей жидкости превысила 120-130 градусов, а рабочие жидкости ATF стали максимально синтетическими и приобрели повышенную температуру вспышки. Химический состав и физические свойства масла позволяют ему сохранять эксплуатационные характеристики и при 150 градусах, но вот даже малейшее превышение рабочего температурного порога может стать губительным для электрооборудования, резиновых уплотнителей, изоляции проводов, фрикционов. Даже использование ультрасовременных синтетических масел решает данную проблему лишь временно. Автовладельцы часто описывают проблему красноречивой фразой «сгоревшее масло». Вот только в данном случае масло не горит, а суть неисправности заключается в сгоревшей фрикционной накладке, которая не выдерживает температуру в 300-400 градусов в момент соприкосновения.

Практический опыт показывает, что с увеличением вязкости трансмиссионного масла и ростом концентрации фрикционной взвеси охлаждающая способность резко падает. По причине того, что фрикционы в большинстве случаев изготавливаются из термостойких компонентов (асбест и его аналоги), загрязненная рабочая жидкость оказывается практически неспособной забирать излишнее тепло с поверхностей трения.

Важность улучшения системы охлаждения АКПП

Один из ключевых способов увеличить эксплуатационный ресурс автоматической трансмиссии на подержанном авто – установить дополнительный радиатор охлаждения. Сопутствующими вариантами видятся смена фильтра коробки передач и замена трансмиссионного масла.

О наличии серьезных проблем в системе охлаждения автоматической КПП свидетельствуют:

  • Появление запаха горелого масла;
  • Выход из строя муфты гидротрансформатора;
  • Текущие сальники и разбитые втулки;
  • Изношенные барабаны и фрикционы;
  • Переход автоматической коробки передач в нештатный режим, если температура антифриза двигателя достигает рабочих пределов.

Специалисты нашего сервисного центра помогут вам модернизировать систему охлаждения АКПП за счет установки дополнительного радиатора. Его объем зависит от количества и длины подводящих трубок, редко превышая при этом 0,5 литра. Опыт и квалификация мастеров позволяют выполнить необходимый объем работ даже без слива трансмиссионного масла. Идеальный вариант – параллельно с установкой радиатора заменить масляный фильтр и рабочую жидкость в АКПП.

Возникли вопросы по цене и продолжительности работ? Обратитесь за консультацией к представителям Центра АТ в Санкт-Петербурге. Мы постараемся подобрать оптимальный вариант с учетом марки, модели и особенностей авто, установим оригинальные комплектующие и заменим расходные жидкости согласно техническому регламенту вашего производителя.


Этапы работы

  1. Специалист фиксирует ваши замечания и жалобы на работоспособность АКПП, тем самым формируя бриф для мастера по ремонту.

  2. Обслуживание АКПП всегда начинается с проведения вводной диагностики на сертифицированном оборудовании. Это позволяет не только обнаружить имеющиеся неисправности, но и предотвратить износ комплектующих в будущем.

  3. Для качественного ремонта коробка передач снимается с авто и разбирается, после чего проводится ее дефектовка.

  4. Специалист оценивает сложность поломки, сроки и стоимость восстановительных работ.

  5. В ходе работ заменяются изношенные детали, меняются расходные жидкости.

  6. Финальный этап – установка коробки передач, повторная диагностика, а если необходимо, то и тест-драйв для проверки работоспособности в реальных условиях.

Отзывы клиентов

Преимущества Центра АТ

  • Прозрачное ценообразование

    Мы озвучиваем стоимость на дополнительное охлаждение АКПП на начальном этапе сотрудничества и сохраняем ее неизменной вне зависимости от обстоятельств и выявленных неисправностей.

  • Честность и ответственность

    Специалисты нашего центра четко соблюдают сроки, договоренности и гарантии на дополнительное охлаждение АКПП.

  • Качественные комплектующие и оборудование

    Мы применяем лишь проверенные детали и надежное ремонтное оборудование, сертифицированное производителями АКПП.

  • Квалифицированный персонал

    Специалисты сервиса постоянно повышают свой профессиональный уровень и совершенствуют навыки параллельно с выходом на рынок новых моделей авто.

Наши контакты
Санкт-Петербург ул. Есенина, д.19
+7 (901) 317-51-61 center.at.spb@gmail.com
загрузка карты...
Сервис обратного звонка RedConnect