Чем старше ваш автомобиль, тем более чувствительным и капризным он становится относительно качества масла. В результате нагрев трансмиссионной жидкости происходит более интенсивно, узлы охлаждающей системы изнашиваются, а штатный охладитель работает все хуже. Эту ситуацию можно сравнить с человеком в возрасте, чьи сосуды становятся забитыми и как результат – усиливается чувствительность к резкому перепаду температур. Установка дополнительного радиатора системы охлаждения АКПП – это гарантия длительной и комфортной эксплуатации дорогостоящего узла автомобиля.
Главное причиной того, что трансмиссионное масло охлаждается в недостаточной степени, является засорение штатного радиатора изнутри и снаружи. Это не только существенно повышает износ основных конструктивных элементов коробки передач, но и приводит к преждевременному выходу из строя гидротрансформатора, фрикционов, мехатроники, гидроплиты (гидравлического блока) и соленоидов.
Любой специалист по обслуживанию автоматических трансмиссий скажет вам, что оптимальная температура масла в четырехступенчатой АКПП составляет от 75 до 85 градусов. Если данное требование соблюдается в полной мере, то эксплуатационный износ коробки передач может превысить жизненный цикл всего автомобиля. Установка более производительных и современных силовых агрегатов привела к тому, что температура охлаждающей жидкости превысила 120-130 градусов, а рабочие жидкости ATF стали максимально синтетическими и приобрели повышенную температуру вспышки. Химический состав и физические свойства масла позволяют ему сохранять эксплуатационные характеристики и при 150 градусах, но вот даже малейшее превышение рабочего температурного порога может стать губительным для электрооборудования, резиновых уплотнителей, изоляции проводов, фрикционов. Даже использование ультрасовременных синтетических масел решает данную проблему лишь временно. Автовладельцы часто описывают проблему красноречивой фразой «сгоревшее масло». Вот только в данном случае масло не горит, а суть неисправности заключается в сгоревшей фрикционной накладке, которая не выдерживает температуру в 300-400 градусов в момент соприкосновения.
Практический опыт показывает, что с увеличением вязкости трансмиссионного масла и ростом концентрации фрикционной взвеси охлаждающая способность резко падает. По причине того, что фрикционы в большинстве случаев изготавливаются из термостойких компонентов (асбест и его аналоги), загрязненная рабочая жидкость оказывается практически неспособной забирать излишнее тепло с поверхностей трения.
Один из ключевых способов увеличить эксплуатационный ресурс автоматической трансмиссии на подержанном авто – установить дополнительный радиатор охлаждения. Сопутствующими вариантами видятся смена фильтра коробки передач и замена трансмиссионного масла.
О наличии серьезных проблем в системе охлаждения автоматической КПП свидетельствуют:
Специалисты нашего сервисного центра помогут вам модернизировать систему охлаждения АКПП за счет установки дополнительного радиатора. Его объем зависит от количества и длины подводящих трубок, редко превышая при этом 0,5 литра. Опыт и квалификация мастеров позволяют выполнить необходимый объем работ даже без слива трансмиссионного масла. Идеальный вариант – параллельно с установкой радиатора заменить масляный фильтр и рабочую жидкость в АКПП.
Возникли вопросы по цене и продолжительности работ? Обратитесь за консультацией к представителям Центра АТ в Санкт-Петербурге. Мы постараемся подобрать оптимальный вариант с учетом марки, модели и особенностей авто, установим оригинальные комплектующие и заменим расходные жидкости согласно техническому регламенту вашего производителя.
Можно ли буксовать на машине с АКПП?
Специалист фиксирует ваши замечания и жалобы на работоспособность АКПП, тем самым формируя бриф для мастера по ремонту.
Обслуживание АКПП всегда начинается с проведения вводной диагностики на сертифицированном оборудовании. Это позволяет не только обнаружить имеющиеся неисправности, но и предотвратить износ комплектующих в будущем.
Для качественного ремонта коробка передач снимается с авто и разбирается, после чего проводится ее дефектовка.
Специалист оценивает сложность поломки, сроки и стоимость восстановительных работ.
В ходе работ заменяются изношенные детали, меняются расходные жидкости.
Финальный этап – установка коробки передач, повторная диагностика, а если необходимо, то и тест-драйв для проверки работоспособности в реальных условиях.
Мы озвучиваем стоимость на дополнительное охлаждение АКПП на начальном этапе сотрудничества и сохраняем ее неизменной вне зависимости от обстоятельств и выявленных неисправностей.
Специалисты нашего центра четко соблюдают сроки, договоренности и гарантии на дополнительное охлаждение АКПП.
Мы применяем лишь проверенные детали и надежное ремонтное оборудование, сертифицированное производителями АКПП.
Специалисты сервиса постоянно повышают свой профессиональный уровень и совершенствуют навыки параллельно с выходом на рынок новых моделей авто.
Ремонт АКПП по маркам