Адаптация и сброс адаптации АКПП

Адаптация и сброс адаптации АКПП

Идеально работающая автоматическая трансмиссия на автомобиле любой марки – это залог комфортного и безопасного вождения. Но чтобы добиться необходимых показателей динамики и комфорта, необходимо проделать сложную работу. Прежде чем осуществить выезд на автомобиле с автоматической трансмиссией, нужно пройти процедуру адаптации АКПП. Только в таком случае можно рассчитывать на длительную и бесперебойную работу коробки передач.

Стоимость адаптации/сброса адаптации АКПП

  • Цена: от 1000 руб.

Когда это необходимо?

Адаптация и сброс адаптации автоматической трансмиссии может понадобиться в следующих ситуациях:

  • После капитального ремонта АКПП или ее замены на новую;
  • В самом начале эксплуатации автомобиля с заводскими настройками коробки передач;
  • При смене режимов, которая сопровождается сбросом ранее установленной адаптации;
  • При переходе с зимнего на летний режим эксплуатации коробки передач и наоборот.

Адаптация электронного блока управления АКПП для каждой марки, модели и комплектации автомобиля имеет особенности. Сегодня в сети можно найти массу советов, рекомендаций и алгоритмов, как выполнить эту процедуру самостоятельно. Опыт работы специалистов нашего центра показывает, что большинство таких автовладельцев затем вынуждены обращаться за помощью и устранять последствия самостоятельной адаптации.

Современная автоматическая трансмиссия – это не просто сложное устройство, предназначенной лишь для смены скоростей автомобиля. Главное, чтобы процесс переключения передач проходил максимально плавно и в необходимый для этого момент. Автомобиль не должен глохнуть во время езды или переходить в режим пробуксовки.

Методики работы

Как правило, выполнять адаптацию для штатного и спортивного режима необходимо после покупки новой коробки передач или капитального ремонта старой. Если речь идет о штатном режиме эксплуатации, то адаптация АКПП проводится при включенном зажигании, но без запуска двигателя. Коробка передач пребывает в парковочном положении, что требует одновременного удержания педалей тормоза и газа в течение 20 секунд. Между сеансами делается краткосрочный промежуток в одну секунду, после зажигание выключается.

Проведение адаптации в спортивном режиме АКПП практически аналогично описанной методике. После отпускания педалей тормоза и газа необходимо выполнять повторное их нажатие без выдерживания секундного интервала.

Сброс установленной адаптации, в нашем центре осуществляется следующим образом:

  • Запуск и прогрев силового агрегата;
  • Глушение двигателя в момент достижения им рабочих оборотов, после выдерживается пятисекундный интервал, а мотор запускается вновь;
  • После повторного запуска силового агрегата нужно довести его до 2500-3000 оборотов в минуту, затем заглушить и включить заново;
  • После описанного запуска проводится поочередное включение каждой передачи с удерживанием педали тормоза;
  • С помощью специального тестера выполняется процедура ресетинга;
  • Автомобиль приводится в движение с набором скорости до 40 км в час. После минуты езды в таком режиме машина останавливается, а двигатель глушится;
  • Описанная процедура повторяется заново, только с разгоном до скорости 80 км в час;
  • Выполняется краткосрочная поездка по прямой дороге с чередованием скоростных режимов от 40 до 80 км в час. После этого нужно проверить коробку передач на предмет проступившего снизу корпуса масла;
  • Поездка на 20 километров при минимальной нагрузке на двигатель.

Преимущества обслуживания в Центре АТ

Наши специалисты готовы выполнить адаптацию или сброс адаптации АКПП в Санкт-Петербурге. Мы обладаем необходимым диагностическим оборудованием для выполнения широкого работ. Это обеспечивает своевременное техническое обслуживание, замену масла, локальный или капитальный ремонт автоматических трансмиссий вне зависимости от марки авто, комплектации и года выпуска!


Этапы работы

  1. Специалист фиксирует ваши замечания и жалобы на работоспособность АКПП, тем самым формируя бриф для мастера по ремонту.

  2. Обслуживание АКПП всегда начинается с проведения вводной диагностики на сертифицированном оборудовании. Это позволяет не только обнаружить имеющиеся неисправности, но и предотвратить износ комплектующих в будущем.

  3. Для качественного ремонта коробка передач снимается с авто и разбирается, после чего проводится ее дефектовка.

  4. Специалист оценивает сложность поломки, сроки и стоимость восстановительных работ.

  5. В ходе работ заменяются изношенные детали, меняются расходные жидкости.

  6. Финальный этап – установка коробки передач, повторная диагностика, а если необходимо, то и тест-драйв для проверки работоспособности в реальных условиях.

Отзывы клиентов

Преимущества Центра АТ

  • Прозрачное ценообразование

    Мы озвучиваем цену на начальном этапе сотрудничества, сохраняем ее неизменной

  • Честность и ответственность

    Специалисты нашего центра четко соблюдают сроки, договоренности и гарантии

  • Качественные комплектующие и оборудование

    Мы применяем лишь проверенные детали и надежное ремонтное оборудование, сертифицированное производителями АКПП.

  • Квалифицированный персонал

    Специалисты сервиса постоянно повышают свой профессиональный уровень и совершенствуют навыки параллельно с выходом на рынок новых моделей авто.


Наши контакты
Санкт-Петербург ул. Есенина, д.19
+7 (901) 317-51-61 center.at.spb@gmail.com
загрузка карты...
Сервис обратного звонка RedConnect