Ремонт вариаторов

Цепь вариатора JF011E

Наша компания предлагает услуги ремонта вариаторов для автомобилей различных марок: Audi, Nissan, Honda и др. Спектр услуг включает диагностику, разбор и составление списка необходимых работ, а также, при необходимости, установка новых запчастей и финальная сборка вариатора. Все работы будут согласованы с вами до начала их проведения. После окончания работ мы проведем подробную компьютерную диагностику автомобиля и предоставим вам гарантию качества.

Вариатор Ремонт вариаторов – достаточно сложная область автомеханики, которая требует от специалиста высокого уровня знания новых технологий и материалов, а также опыта работы в инновационном подходе к трансмиссии. Суть в том, что ремонт вариаторов значительно отличается от стандартных работ по ремонту АКПП, что обусловливает необходимость глубоких знаний различных областей автомобильной электроники. Наши специалисты располагают всеми необходимыми знаниями и умениями, поэтому мы гарантируем ремонт высшего качества для всех моделей авто, с которыми мы работаем.


Что такое вариатор?

Что такое вариатор?Наверняка все автомобилисты прекрасно знают, что такое механическая и автоматическая коробка передач, но вот слово «вариатор» пока известно немногим, хотя на самом деле это далеко не новинка. Наверняка многие будут удивлены, узнав, что первый вариатор появился еще в конце 15 века, и его автором был сам великий Леонардо да Винчи, а вот патент на вариатор был получен лишь четыре столетия спустя, в 19 веке.

Первый автомобиль с вариатором появился в 1950-х годах – это были машины DAF, а позднее Volvo, однако настоящую популярность такие автомобили приобрели сравнительно недавно.

На первый взгляд, вариатор во многом похож на обычную автоматическую коробку передач. Автомобили с вариатором устроены примерно так же, как с АКПП: две педали и четыре режима трансмиссии: P, R, N, D, однако вариатор не предполагает наличия фиксированных передач и обеспечивает намного более плавное переключение между ними. Автомобили с вариатором не испытывают резких толчков при переключении передач и начале движения, а также сохраняют плавность при разгоне и снижении скорости.

Существует несколько видов вариаторов: клиноременные со шкивами переменного диаметра, цепные, тороидальные. Давайте начнем их рассмотрение с самого начала.

Строение вариатораДля примера возьмем два карандаша, которые будут изображать цилиндры, стянем их с помощью резинки и начнем вращать один из них. Второй карандаш, разумеется, также начнет вращаться. Если их размер одинаков, то скорость также будет одинаковой, однако если один из карандашей больше, то число оборотов будет различаться.

Этот пример схематично иллюстрирует устройство вариатора, с той лишь разницей, что диаметр карандашей динамически меняется. Два шкива вариатора выполнены в виде конусов и направлены острыми сторонами друг к другу, а между шкивами закреплен кожаный ремень. Когда автомобиль замедляет ход или, к примеру, заезжает на холм, вариатор не оставляет высокую передачу работающей, а передвигает шкивы для увеличения крутящего момента на выходе из коробки передач.

Ремонт вариатораВ некоторых автомобилях предлагается выбор нескольких режимов с электронными передачами, число которых может достигать восьми. В этом случае вариатор работает почти одинаково с обычной коробкой передач, давая возможность выбирать передачи в соответствии с текущей необходимостью.

Достоинства вариатора неоспоримы, однако у него, как и у любого изобретения, имеются также и недостатки, в том числе, например, сравнительно небольшая мощность. Именно из-за этого вариаторы начали свое развитие с машин малого класса, и до сих пор крупные автомобили оснащаются обычными или роботизированными коробками передач. Однако технологии продолжают развиваться, и вариаторы нового поколения уже могут выдерживать гораздо более высокие нагрузки.

Ремонт вариаторовЕще один недостаток вариатора – это достаточно высокая стоимость технического обслуживания, а также необходимость использования специальной трансмиссионной жидкости. Так, для ременных вариаторов требуется менять ремень через каждые 100 000 - 150 000 км пробега, зато замена масла, несмотря на его более высокую стоимость, необходима реже – через 40 000 — 50 000 км, в зависимости от модели автомобиля.

Цепь вариатора И все же вариаторы получают все большее и большее распространение на машинах самых разных классов, к тому же и стоят они, обычно, дешевле хороших автоматов классического типа.

Впрочем, несмотря на все перечисленные недостатки, вариаторы становятся все популярнее с каждым годом благодаря оптимизации работы двигателя, обеспечивающей экономичность использования автомобиля и его высокую динамику. В отличие от обычных коробок передач, для которых инженеры только начинают разрабатывать повышенное число передач, вариаторы уже освоили это инновационное поле и предлагают неограниченные возможности для автолюбителей.

Нам дорого Ваше доверие! И мы приложим все силы и возможности для качественного ремонта АКПП на профессиональном уровне в максимально короткие сроки

Стоимость


Сервис обратного звонка RedConnect