Уровень постоянно понижается, а следы течи масла отсутствуют

Предпосылкой такой неисправности является наличие у некоторых типов АКПП вакуумного модулятора – специального устройства формирующего давление, пропорционального степени разряжения во впускном коллекторе двигателя. Внешне вакуумный модулятор напоминает аналогичное устройство на жигулевском трамблере. Модулятор соединен с впускным коллектором трубочкой, по которой, в случае неисправности мембраны модулятора, масло из АКПП попадает в коллектор и сгорает.

Типичные представители автомобилей, на которых установлена АКПП с модулятором: Ford Scorpio, Ford Sierra , Ford Explorer , Mercedes, переднеприводные автомобили концерна General Motors с четырехступенчатыми АКПП. Следует отметить, что с начала 90-х годов происходит отказ от использования модуляторов и замена их электрическими датчиками.

Еще одной причиной понижения уровня ATF в АКПП при отсутствии течи может служить нарушение герметичности системы охлаждения. У многих автомобилей радиатор для охлаждения масла АКПП встроен в радиатор охлаждения антифриза двигателя. При нарушении герметичности встроенного радиатора, масло попадает в систему охлаждения двигателя, в результате чего антифриз превращается в розоватую эмульсию.


Похожие услуги: ремонт АКПП, диагностика АКПП, замена масла в АКПП

Полезная информация владельцам авто с АКПП

Как проверить уровень жидкости в АКПП без щупа?

Что такое Autostick (Steptronic,Tiptronic)?

Что такое адаптивные автоматические коробки передач?

Что такое коды? Почему мигает лампочка “OD OFF”, “Hold”, “S” или “ Check AT”? Почему отсутствуют переключения передач?

Чем отличаются «гидравлические» и «электронные» АКПП?

Можно ли обойтись без ремонта АКПП, если автомобиль иногда не едет?

Какие существуют доступные методы проверки состояния АКПП? Что такое “Stall-Test»?

Как правильно начинать движение автомобиля с АКПП?

Как выглядит система охлаждения АКПП?

Что такое кикдаун (kickdown)?

В чем основные достоинства и недостатки АКПП?

Надо ли прогревать АКПП перед началом движения?

Допускается ли буксировка прицепа автомобилем оборудованным АКПП?

Как буксировать автомобиль с АКПП?

Можно ли буксовать на машине с АКПП?

Как определить количество передач в АКПП?

Нужно ли использовать стояночный тормоз на стоянке, если рычаг выбора диапазона находится в положении “P”?

Следует ли переводить рычаг выбора диапазона в “N” при остановке у светофора?

Можно ли переключать рычаг выбора диапазона на ходу?

Что такое овердрайв (overdrive)? Какой из режимов предпочтительней в городских условиях драйв или овердрайв?

Для чего нужны дополнительные кнопки (переключатели)? Что такое зимний режим?

Что означают символы положения рычага выбора диапазона и зачем они нужны?

Оправдано ли использование присадок к ATF?

Как заменить масло в АКПП?

Какие масла используются в АКПП кроме масла для автоматических АКПП?

Как оценить качество масла в АКПП?

Как часто следует менять масло в АКПП?

Как определить, что залито в АКПП, и какое масло заливать при его замене?

Сколько масла следует заливать в АКПП?

Уровень постоянно понижается, а следы течи масла отсутствуют

Чем опасны заниженный или завышенный уровень масла в АКПП?

Как проверить уровень масла в АКПП?

Не переключаются передачи

Как проявляются неисправности гидротрансформатора?

Двигатель глохнет при включении D,R или при остановке автомобиля

Сервис обратного звонка RedConnect