Как часто следует менять масло в АКПП?

Срок замены масла зависит от типа АКПП, и, обычно, при нормальных условиях эксплуатации рекомендуется его менять через 70 тысяч километров пробега автомобиля (либо через 2 года), и через 25 тысяч километров (либо через 1 год), если условия эксплуатации отличны от нормальных (жаркий климат, холодный климат, эксплуатация в условиях мегаполиса, постоянная эксплуатация машины с полной загрузкой и т.п.). У некоторых дорогих моделях (например, BMW 750) по инструкции замена масла вообще не предусмотрена. Но независимо ни от чего регулярно (1 раз в неделю) проверяйте качество масла в АКПП Вашего автомобиля. Придерживаться установленных сроков замены следует, если в процессе эксплуатации не происходит значительного изменения качества масла или Вы не попадали в сложные условия движения (застряли, долго буксировали другой автомобиль и т.п.). В случае потемнения масла и или приобретения им горелого запаха необходимо его заменить, не дожидаясь планового срока замены. Но не всегда замена горелого масла может спасти положение. Чаще всего в этих случаях требуется капитальный ремонт АКПП.

При замене масла в АКПП необходимо менять также прокладку поддона и фильтр. В некоторых типах АКПП замена фильтра во время смены масла не предусматривается, т.к. фильтр не доступен без снятия и разборки АКПП (например, Daewoo Espero, Nissan Maxima (с коробкой RE4F02A), SAAB 900 и 95 , Volvo 850 , переднеприводные модели Opel с четырехскоростной АКПП).


Похожие услуги: ремонт АКПП, диагностика АКПП, замена масла в АКПП

Полезная информация владельцам авто с АКПП

Как проверить уровень жидкости в АКПП без щупа?

Что такое Autostick (Steptronic,Tiptronic)?

Что такое адаптивные автоматические коробки передач?

Что такое коды? Почему мигает лампочка “OD OFF”, “Hold”, “S” или “ Check AT”? Почему отсутствуют переключения передач?

Чем отличаются «гидравлические» и «электронные» АКПП?

Можно ли обойтись без ремонта АКПП, если автомобиль иногда не едет?

Какие существуют доступные методы проверки состояния АКПП? Что такое “Stall-Test»?

Как правильно начинать движение автомобиля с АКПП?

Как выглядит система охлаждения АКПП?

Что такое кикдаун (kickdown)?

В чем основные достоинства и недостатки АКПП?

Надо ли прогревать АКПП перед началом движения?

Допускается ли буксировка прицепа автомобилем оборудованным АКПП?

Как буксировать автомобиль с АКПП?

Можно ли буксовать на машине с АКПП?

Как определить количество передач в АКПП?

Нужно ли использовать стояночный тормоз на стоянке, если рычаг выбора диапазона находится в положении “P”?

Следует ли переводить рычаг выбора диапазона в “N” при остановке у светофора?

Можно ли переключать рычаг выбора диапазона на ходу?

Что такое овердрайв (overdrive)? Какой из режимов предпочтительней в городских условиях драйв или овердрайв?

Для чего нужны дополнительные кнопки (переключатели)? Что такое зимний режим?

Что означают символы положения рычага выбора диапазона и зачем они нужны?

Оправдано ли использование присадок к ATF?

Как заменить масло в АКПП?

Какие масла используются в АКПП кроме масла для автоматических АКПП?

Как оценить качество масла в АКПП?

Как часто следует менять масло в АКПП?

Как определить, что залито в АКПП, и какое масло заливать при его замене?

Сколько масла следует заливать в АКПП?

Уровень постоянно понижается, а следы течи масла отсутствуют

Чем опасны заниженный или завышенный уровень масла в АКПП?

Как проверить уровень масла в АКПП?

Не переключаются передачи

Как проявляются неисправности гидротрансформатора?

Двигатель глохнет при включении D,R или при остановке автомобиля

Сервис обратного звонка RedConnect