Как заменить масло в АКПП?

Как заменить масло в АКПП?

Последовательность действий при замене масла такая же, как и при замене масла в двигателе. Сливаем старое масло, меняем фильтр, заливаем новое масло. В большинстве случаев для замены фильтра требуется снять поддон. Иногда фильтр находится внутри АКПП и недоступен без демонтажа и разборки АКПП. В этом случае замена масла происходит без замены фильтра. Вместе с фильтром меняется и прокладка поддона. Обычно фильтр и прокладка продаются в одном наборе ( Filter kit). На некоторых моделях поддон ставится без прокладки на герметик. Если фильтр выполнен в виде мелкой металлической сетки и не имеет повреждений, то можно оставить старый, промыв и продув его сжатым воздухом. Перед установкой фильтра на место проверьте качество уплотнения его посадочного отверстия. Затягивать болты крепления фильтра и поддона следует строго определенными моментами, оговоренными в инструкции по эксплуатации автомобиля. После того, как Вы залили свежее масло, необходимо завести двигатель. Удерживая машину тормозом, переместите РВД во все положениям, задерживаясь в каждом на несколько секунд. Затем установите его в положение «Р» или «N», проверьте уровень масла и доведите его до отметки, соответствующей холодному состоянию масла. Окончательно проверьте уровень только после пробега 15- 20 километров, когда температура масла достигнет рабочего значения.

В процессе замены масла следует оценить наличие продуктов износа, находящиеся в поддоне, на магнитах поддона и в фильтре. Небольшое количество взвеси в масле, пыли цветных металлов и небольшой серый налет на магнитах можно считать нормой. Кусочки пластмассы, металлов, наличие черных чешуек или глиноподобных отложений в поддоне свидетельствуют о необходимости капитального ремонта АКПП, даже если жалобы на работу трансмиссии пока отсутствуют.


Похожие услуги: ремонт АКПП, диагностика АКПП, замена масла в АКПП

Полезная информация владельцам авто с АКПП

Как проверить уровень жидкости в АКПП без щупа?

Что такое Autostick (Steptronic,Tiptronic)?

Что такое адаптивные автоматические коробки передач?

Что такое коды? Почему мигает лампочка “OD OFF”, “Hold”, “S” или “ Check AT”? Почему отсутствуют переключения передач?

Чем отличаются «гидравлические» и «электронные» АКПП?

Можно ли обойтись без ремонта АКПП, если автомобиль иногда не едет?

Какие существуют доступные методы проверки состояния АКПП? Что такое “Stall-Test»?

Как правильно начинать движение автомобиля с АКПП?

Как выглядит система охлаждения АКПП?

Что такое кикдаун (kickdown)?

В чем основные достоинства и недостатки АКПП?

Надо ли прогревать АКПП перед началом движения?

Допускается ли буксировка прицепа автомобилем оборудованным АКПП?

Как буксировать автомобиль с АКПП?

Можно ли буксовать на машине с АКПП?

Как определить количество передач в АКПП?

Нужно ли использовать стояночный тормоз на стоянке, если рычаг выбора диапазона находится в положении “P”?

Следует ли переводить рычаг выбора диапазона в “N” при остановке у светофора?

Можно ли переключать рычаг выбора диапазона на ходу?

Что такое овердрайв (overdrive)? Какой из режимов предпочтительней в городских условиях драйв или овердрайв?

Для чего нужны дополнительные кнопки (переключатели)? Что такое зимний режим?

Что означают символы положения рычага выбора диапазона и зачем они нужны?

Оправдано ли использование присадок к ATF?

Как заменить масло в АКПП?

Какие масла используются в АКПП кроме масла для автоматических АКПП?

Как оценить качество масла в АКПП?

Как часто следует менять масло в АКПП?

Как определить, что залито в АКПП, и какое масло заливать при его замене?

Сколько масла следует заливать в АКПП?

Уровень постоянно понижается, а следы течи масла отсутствуют

Чем опасны заниженный или завышенный уровень масла в АКПП?

Как проверить уровень масла в АКПП?

Не переключаются передачи

Как проявляются неисправности гидротрансформатора?

Двигатель глохнет при включении D,R или при остановке автомобиля

Сервис обратного звонка RedConnect